Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Голодание масла и остановка двигателя
Iskander1971
сообщение 7.12.2016, 4:56
Сообщение #21

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 11.10.2016
Город: Владивосток
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Espero @ 3.2.2014, 17:34) *
Темный выхлоп на первых минутах работы ДВС после запуска как правило говорит об изношенных маслосъемных колпачках. Масло накапливается на тарелке клапана и попадает в цилиндр при пуске двигателя. Но похожие проблемы могут быть и при изношенных поршневых кольцах (маслосъемных). Дымность во время движения может быть просто незаметна. У меня были авто с залегшими кольцами, жрали масло ведрами, но дыма не было. Возможно, при этом масло просто догорает в катализаторе (изнашивая его). Мои знакомые многие используют жидкости для раскоксовки. Некоторые такую процедуру проделывают ежегодно и ездят на тачках 92-93-го года, не доливая масло от замены до замены)). Но опять же это машины с выбитыми катализаторами.

А можно поподробнее про выбитый катализатор???
 
+Quote Post
Сергей Ч.
сообщение 7.12.2016, 20:45
Сообщение #22

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 982
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
(Iskander1971 @ 7.12.2016, 8:56) *
А можно поподробнее про выбитый катализатор???

Катализатор можно просто выбить на машинах 90-х годов. Позже пошли машины с датчиками работоспособности катализатора. Датчик стоит после катализатора. При отсутствии катализатора горит "чек" или что-то надо мудрить с обманками. + выхлоп вонючий,сами не захотите без ката ездить.
 8-904-967-1421  seregacher1  
+Quote Post
Gorinitch
сообщение 10.12.2016, 16:52
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 2.8.2016
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Passo, 1 л. Произошло масляное голодание двигателя, в результате чего провернуло (и превратило в фольгу) вкладыши и , если не ошибаюсь, потянуло шатун (в общем, с одним шатуном проблема). Это показало вскрытие двигателя. Как все было: на автомобиле ехали, не быстро, вдруг появились стуки в двигателе. Потихонечку доехали домой (примерно 1.5 км.), потом тянули на СТО. Ни лампа давления масла в ДВС не загорелась, ни дымности не было... Ничего. Вскрыли двигатель. Масло было ориентировочно 0,5 литра, все черное как будто самая гадкая отработка (3 месяца назад менял масло /ТОЙОТА/). В общем попал на кап.ремонт ДВС. Также оказались сильно изношены цепь, башмак, успокоитель и т.п., одновременно - маслосъемные кольца... Моторист сказал, что из-за того, что двигатель (если не ошибаюсь) алюминиевый, его не расточишь. Следствие - ДВС на машине супруги загильзовали. Итог: 70 000.00 рублей - полный кап.ремонт ДВС. Коленвал точили, шатун, о котором говорил выше, сказал восстановил (не сильно поврежден), все запчасти оригинал (15 дней ждал). Сегодня-завтра еду забирать автомобиль. Я к чему это все: датчики не показали проблему, визуально ее не увидели, ...произошло масляное голодание....... везите однозначно машину к мотористу. Насчет "майонеза" - ни разу такого не встречал, может быть потому, что в достаточно теплом регионе страны живу... (в принципе, вот моя история)
 
+Quote Post
astraman82
сообщение 11.12.2016, 15:24
Сообщение #24

Заслуженный БУНовод России
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 661
Регистрация: 7.9.2014
Город: Астрахань
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


70 косарей, ого. А что не поставили контракт?



Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479
 
+Quote Post





 

Сергей Ч.
сообщение 11.12.2016, 21:24
Сообщение #25

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 982
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Сочувствую. Если масло ТОЙОТА в пластике,то скорее всего подделка. Да нет,точно палёнка 100%. Лампочка давления не зажглась по причине залипания датчика от грязного масла. Сам разок так попал. Правда мотор был крепкий 4S-FE ,без последствий.

Сообщение отредактировал Сергей Ч. - 11.12.2016, 21:27
 8-904-967-1421  seregacher1  
+Quote Post
Gorinitch
сообщение 12.12.2016, 21:08
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 2.8.2016
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(astraman82 @ 11.12.2016, 14:24) *
70 косарей, ого. А что не поставили контракт?



Меня убедили, что контрактный ДВС, - это все таки кот в мешке. Первоначально в голове была мысль - надо восстановить скорее. А вспомнил про знакомых по японцам уже тогда, когда ремонт был в стадии завершения (т.е. советуй или не советуй - дело сделано). В принципе, (как и сказали) теперь "новый" двигатель: обкатать осталось правильно. Забрал машину в итоге сегодня, т.к. моторист не отдавал, пока (по его словам) на все 100 % не убедится, что все в порядке. Единственный косяк возник: при приемке спрашиваю его, почему (пардон, если не правильно напишу) "овердрафт" моргает как выключен. Переключаю на ВКЛ/ВЫКЛ - моргает. В итоге, выяснили, что дело в датчике. Его выкрутили. Он в руках рассыпался на 2 части. Видно, что пластиковый корпус датчика либо зажигалкой с гвоздем соединит пытались, либо чем-то еще горячим... smile.gif (мужики, не спорю, обмануть могли с датчиком!! машина 2 недели у него стояла) Поехал домой. Машина выше 1 передачи не переключается. Вот, ищу либо на разборках датчик, либо (завтра скажут цену) - куплю новый. А почему повелся - купил машину жене, чтоб училась ездить. Сначала вроде все нормально было. Потом, думаю, вложусь, чтоб она все таки стаж не теряла. Сейчас ищу на форумах тему насчет этого датчика smile.gif
 
+Quote Post
2002happy
сообщение 12.12.2016, 21:19
Сообщение #27

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


Цитата:
(Сергей Ч. @ 11.12.2016, 21:24) *
Лампочка давления не зажглась по причине залипания датчика от грязного масла.

Если датчик залип, значит лампочка давления масла не горела при включении зажигания,а ты на это забил и вовремя не выяснил причину.
А в Краснодаре часто вижу зашлакованные двигатели у водителей, которые "экономят" на бензине и заправляются на всяких RUSOIL-ах набодяженным бензином, экономя 1-1.5 рубля на литре. Или масло покупают на "мясухе"(авторынок). Некоторые попали на залипушное масло в Ленте(Шелл). Бывает еще ведутся на разливное масло на сервисах с бесплатной заменой, забывая, что бесплатный сыр в мышеловке.
Глянул, в городе полно безпробежных по России двигателей литровых, контрактных. Цены от 24 000 т.руб+6000 руб замена. За день можно заменить, еще и гарантию дают. Может цены и дешевле есть, это я потратил 2 минуты на поиск.

Сообщение отредактировал 2002happy - 12.12.2016, 21:28



TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г
 693935363  
+Quote Post
Gorinitch
сообщение 12.12.2016, 21:24
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 2.8.2016
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Сергей Ч. @ 11.12.2016, 20:24) *
Сочувствую. Если масло ТОЙОТА в пластике,то скорее всего подделка. Да нет,точно палёнка 100%. Лампочка давления не зажглась по причине залипания датчика от грязного масла. Сам разок так попал. Правда мотор был крепкий 4S-FE ,без последствий.



Вы знаете, все может быть. Я менял в Пассо масло (и все остальные расходники) на СТО, где меняю расходники и т.п. на своей машине. Менял на Пассо летом, после покупки машины. Мне и мысль не пришла в голову, что что-то может пойти не так...
 
+Quote Post
Gorinitch
сообщение 12.12.2016, 21:45
Сообщение #29

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 2.8.2016
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(2002happy @ 12.12.2016, 20:19) *
Если датчик залип, значит лампочка давления масла не горела при включении зажигания,а ты на это забил и вовремя не выяснил причину.
А в Краснодаре часто вижу зашлакованные двигатели у водителей, которые "экономят" на бензине и заправляются на всяких RUSOIL-ах набодяженным бензином, экономя 1-1.5 рубля на литре. Или масло покупают на "мясухе"(авторынок). Некоторые попали на залипушное масло в Ленте(Шелл). Бывает еще ведутся на разливное масло на сервисах с бесплатной заменой, забывая, что бесплатный сыр в мышеловке.
Глянул, в городе полно безпробежных по России двигателей литровых, контрактных. Цены от 24 000 т.руб+6000 руб замена. За день можно заменить, еще и гарантию дают. Может цены и дешевле есть, это я потратил 2 минуты на поиск.


Честно говорю, мне и в голову не приходило при включенном зажигании смотреть, горит ли лампа давления масла. Я привык ездить на машинах с пробегом не более 35 000 км (и там не паришься по этому поводу). Но после Вашего сообщения, признаюсь, побежал к Пассо и включил зажигание. Лампа горит (правда, после кап.ремонта). Спасибо, буду иметь ввиду, что бывают и такие нюансы...
 
+Quote Post





 

Volan
сообщение 13.12.2016, 16:44
Сообщение #30

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(Gorinitch @ 12.12.2016, 21:08) *
Меня убедили, что контрактный ДВС, - это все таки кот в мешке. Первоначально в голове была мысль - надо восстановить скорее. А вспомнил про знакомых по японцам уже тогда, когда ремонт был в стадии завершения (т.е. советуй или не советуй - дело сделано). В принципе, (как и сказали) теперь "новый" двигатель: обкатать осталось правильно. Забрал машину в итоге сегодня, т.к. моторист не отдавал, пока (по его словам) на все 100 % не убедится, что все в порядке. Единственный косяк возник: при приемке спрашиваю его, почему (пардон, если не правильно напишу) "овердрафт" моргает как выключен. Переключаю на ВКЛ/ВЫКЛ - моргает. В итоге, выяснили, что дело в датчике. Его выкрутили. Он в руках рассыпался на 2 части. Видно, что пластиковый корпус датчика либо зажигалкой с гвоздем соединит пытались, либо чем-то еще горячим... smile.gif (мужики, не спорю, обмануть могли с датчиком!! машина 2 недели у него стояла) Поехал домой. Машина выше 1 передачи не переключается. Вот, ищу либо на разборках датчик, либо (завтра скажут цену) - куплю новый. А почему повелся - купил машину жене, чтоб училась ездить. Сначала вроде все нормально было. Потом, думаю, вложусь, чтоб она все таки стаж не теряла. Сейчас ищу на форумах тему насчет этого датчика smile.gif

что за датчик?
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
ikari81
сообщение 13.12.2016, 17:57
Сообщение #31

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Я точно знаю, если отсоединить провода от MAP, моргает овердрайв. Но скорее всего это датчик скорости акпп, при его отказе тоже аварийный режим.



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
Gorinitch
сообщение 13.12.2016, 19:00
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 2.8.2016
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Volan @ 13.12.2016, 15:44) *
что за датчик?


Сегодня приезжал мастер АКПП (с выездом к машине). Этот датчик называется правильно датчиком скорости (так сказал мастер АКПП). (мужики, единственное, в чем не разбираюсь в машинах - это коробка: хоть механика, хоть автомат... знаю только как их снимать, и то на русских авто). Сегодня на разборке купил другой датчик (мой в итоге развалился на 2 части, т.к. его корпус паяли /пластик/). Установили новый. Подключили прибор к авто, скинули все ошибки. Машину завели. Не произошло ничего, что я ожидал. Сказал диагноз (согласно ошибок) - вскрытие коробки, ремонт... Завтра поеду к мотористу, который делал кап.ремонт, он говорит, отвезем машину вместе к другому человеку на эл. диагностику коробки (бесплатно). Типа не может такого быть, чтобы ездила машина своим ходом, а потом резко сдохла коробка. Если кому интересно, буду писать, чем все закончится. Сегодняшний мастер АКПП сказал, что ремонт коробки - 16000 руб. + зап.части, которые при необходимости нужно менять. P.S.: чувствую, что после восстановления автомобиля, жена на нем пожизненно ездить будет smile.gif)))))))))))))))))))))))))))))))
 
+Quote Post
Gorinitch
сообщение 13.12.2016, 19:02
Сообщение #33

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 2.8.2016
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 13.12.2016, 16:57) *
Я точно знаю, если отсоединить провода от MAP, моргает овердрайв. Но скорее всего это датчик скорости акпп, при его отказе тоже аварийный режим.


Да, вы правы, этот датчик правильно называется датчиком скорости (со слов мастера АКПП)
 
+Quote Post
2002happy
сообщение 14.12.2016, 20:47
Сообщение #34

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


На коробке сверху располагается два датчика, электромагнитный клапан частичной блокировки гидротрансформатора(ближе к двигателю) и датчик частоты вращения выходного вала(в простонародье датчик скорости).
При отсутствии импульсов с датчика частоты вращения выходного вала фиксируется включенной только первая передача.
Советую для начала сделать самодиагностику AКПП и считать код неисправности И только тогда принимать решение по дальнейшим действиям.
Чудес не бывает, датчики сами не ломаются, значит его сломали при демонтаже двигателя. Могли неправильно установить гидротрансформатор при установке двигателя и его сопряжении с коробкой. А Gorinitch наверное уже оплатил всю сумму за ремонт(((
На форуме есть ссылка на руководство в электронном виде, которое можно скачать, погугли, там есть как сделать самодиагностику и коды неисправности коробки.
Gorinitch, а ты уверен, что тебе не заменили коробку, пока двигатель делали?

Сообщение отредактировал 2002happy - 14.12.2016, 20:50



TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г
 693935363  
+Quote Post
Сергей Ч.
сообщение 15.12.2016, 19:30
Сообщение #35

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 982
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


У меня другу хорошие "товарищи" неправильно поставили ремень на дизеле. Естественно машина не ехала толком,так как движок не тянул. Сразу предложили заменить АКП "за ночь!!!" ,типа есть у них недорого за 25т.р. Я ему сразу предложил проверить метки. Ошибка на 2 зуба.
Рекомендую проверить стробоскопом метки. 10 мин. и всё ясно. Развивает ли двигатель максимальные обороты до отсечки? Проверьте компрессию. АКП сама не сломается,её сломать надо.
 8-904-967-1421  seregacher1  
+Quote Post





 

Gorinitch
сообщение 15.12.2016, 21:03
Сообщение #36

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 2.8.2016
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем доброго времени суток. Вчера моя история с машиной супруги закончилась! smile.gif Утром моторист, разъяренный "диагнозом" диагностики АКПП, поехал со мной к другому мастеру АКПП. Цена вопроса 600 рублей (в кассу). С виду - те же приборы, в тех же местах подключили ... Менее 5 минут работы с прибором и машина поехала!!! И назад поехала, и вперед нормально поехала, мало того, при переключении передач вообще пропали "дергания". В общем, машину не узнать. Получается, что предыдущий мастер АКПП хотел развести на бабло. Кому было интересно читать - всем спасибо!!! (коротко описал, как я пережил масляное голодание ДВС)
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 16.12.2016, 3:16
Сообщение #37

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Сбросили адаптации акпп чтоли?



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
Gorinitch
сообщение 23.12.2016, 19:08
Сообщение #38

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 2.8.2016
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 16.12.2016, 2:16) *
Сбросили адаптации акпп чтоли?


Честно говоря, я не знаю, что он там делал. Единственное, что у меня попросили, это тех.паспорт. Т.к. VIN-код в нем не указан, мастера устроила информация о номере двигателя и марке автомобиля.
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 23.12.2016, 19:32
Сообщение #39

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


ДВС загильзовали, с какого двигателя подобрали поршни?



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
Volan
сообщение 24.12.2016, 15:00
Сообщение #40

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 23.12.2016, 19:32) *
ДВС загильзовали, с какого двигателя подобрали поршни?

к слову

поршень от к3ве 1,3литра
на 1мм больше в диаметре, можно попробовать использовать как ремонтный размер
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.6.2024, 20:40