Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
ДХО своими руками. |
24.10.2013, 14:17
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Член Клуба Сообщений: 691 Регистрация: 12.7.2011 Город: Крымск Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
Несколько раз писалось. С ув.Валерий.
|
|||||||||||||||||||||||
24.10.2013, 23:29
Сообщение
#22
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 27.7.2013 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
А вот фото контакта ПТФ
Прикрепленные файлы
ссылка
車:トヨタパッソ |
|
24.10.2013, 23:34
Сообщение
#23
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 27.7.2013 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Я поставил ДХО,подключив на зажигание. результат на фото. Снимал на телефон,качество-ниже среднего(
Прикрепленные файлы
24102013160.jpg ( 114,1 килобайт )
Кол-во скачиваний: 150
24102013159.jpg ( 107,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 117 24102013160.jpg ( 114,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 76 ссылка
車:トヨタパッソ |
|
25.10.2013, 5:06
Сообщение
#24
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 16.4.2009 Город: Красноярск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Спасибо ребята. Завтра попробую найти.
|
|
|
|
|
|
28.10.2013, 12:53
Сообщение
#25
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 16.4.2009 Город: Красноярск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Поставил ДХО. Отогнул подкрылки, нет там штатных проводов с фишками для птф. Все облазил, не нашел. Поэтому плюс взял с контакта релюшки (звук для задних пассажиров), прокинул провод до ДХО-шек и закрепил сами огни. Получилось как-то так
|
|
16.11.2013, 15:10
Сообщение
#26
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 4.10.2012 Город: Челябинск Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
|
|
19.11.2013, 8:18
Сообщение
#27
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 16.4.2009 Город: Красноярск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Саморезы шли в комплекте с ДХО.
|
|
5.6.2014, 15:18
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 23.5.2014 Город: Красноярск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
А ни у кого не возникала идея запихать дхо в фару? Сейчас продаются гибкие дхо с возможностью включения белого и оранжевого света. можно было бы не разбирая фару просунуть в отверстие куда вставляется лампочка поворотника и просто там проложить по краю фары вверх. было бы зачетно. и минимум усилий ) |
|||||||||||||||||||||||
|
11.6.2014, 17:40
Сообщение
#29
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 18.6.2013 Город: Чита Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Возникала, но жизнь у фары одна. Страшно лезть не зная результат. А что если контакт подцепить на рычаг акп в положение D? |
|
|
|
|
|
12.6.2014, 8:00
Сообщение
#30
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 23.5.2014 Город: Красноярск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
|
|
5.10.2014, 17:08
Сообщение
#31
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 468 Регистрация: 3.4.2011 Город: Астрахань Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
ссылка - нехилые ДХО получатся.
Сообщение отредактировал kaban7 - 5.10.2014, 17:10 ссылка
ссылка |
9.10.2014, 14:08
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 16.6.2013 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Я взял + от датчика уровня тормозной жидкости, так по-моему проще всего и электрика лишку не напрягается, т.к. при нормальном уровне тормозухи лампочка не горит (тока нет), ДХО потребляют где-то 0,2 А, что вполне сопоставимо с потреблением лампочки в приборном щитке. ДХО я вмонтировал в ниши под ПТФ в переднем бампере, там меньше на них грязь летит. Подключал не напрямую, а через реле, чтоб при включении габаритов и фар ДХО гасли (так положено по регламенту). Реле - в любом авточапке, стоит вместе колодкой рублей 200. |
|||||||||||||||||||||||
|
28.10.2014, 14:06
Сообщение
#33
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 27.10.2014 Город: Уссурийск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
ДХО сотворил из светодиодной ленты. Наклеил по нижнему контуру фар от решётки бампера до верхнего угла где смыкаются крыло, фара и бампер. Смотрится не плохо. Если нужны фотки-скажите, выложу. А вот с подключением думал долго и основательно. В итоге нашёл способ. В передней части двигателя, на выпускном колекторе установлен так называемый "дожигатель". К нему подходит колодка и методом научного тыка(!), с помощью мультиметра, именно на нём выискал ближайшую точку к фарам где при повороте ключа появляется 12 В. Далее вопрос рук и техники. Но... есть одно "но". ДХО должны отключаться при включении ближнего-дальнего. Ну так, по правилам как-то, чтобы никто не придрался. Решается так-ставится пятиконтактаная релюшка (реле стартера от ВАЗ 2110 и ей подобным) в разрыв питания самих ДХО, а на катушку реле подаётся питание от провода фары ближнего света. Резюме: поворот ключа зажигания-загорелись ДХО, завели двигатель, они светят, включили габариты-светят, включили ближний (дальний)-отключились. Всё прекрасно, все довольны, ГИБДД курит бамбук.
|
|
28.10.2014, 20:39
Сообщение
#34
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 351 Регистрация: 25.11.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
recep фото интересно посмотреть как поучилось.
|
|
28.10.2014, 20:45
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 16.6.2013 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ своим п. 1.3.29.1 обязывает держать ДХО включенными не только при работающем двигателе, но вообще автоматически включать ДХО при нахождении ключа зажигание в положении "ЗАЖИГАНИЕ", дословно: "Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов". Т.е. на катушку реле надо подавать питание от провода ГАБАРИТОВ. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
29.10.2014, 6:38
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 27.10.2014 Город: Уссурийск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Борис, я согласен с тобой. Но дело в том, что для того, чтобы предусмотреть вариант "неотключения" ДХО при моргании дальним, пришлось бы лезть куда-то глубже и заморачивать обходную, от непосредственного включения дальнего света фар, схему. А поскольку не так уж и часто "моргать" приходится, то пошёл простым путём! Вариант подключить размыкающее реле к габаритам был, технически оно одинаково, что и к фарам. Просто я решил не задействовать габариты потому, что в принципе в регламенте прописано за ФАРЫ, а в пункте 19 ПДД, при описании использования световых приборов, определения "ФАРЫ ближнего (дальнего) света и "ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ" разделены. Кроме того, вместо ДХО габариты использовать нельзя, а фары ближнего света либо противотуманные фары можно. В общем, сложив всё вместе я понял это по своему! Сообщение отредактировал гесер - 29.10.2014, 6:40 |
|||||||||||||||||||||||
|
29.10.2014, 9:31
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 16.6.2013 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
ИМХО, в плане безопасности ДХО ничего не дают, смысл этих огней в них самих, чтоб гайцы не приставали. Я при установке ДХО преследовал еще и экономический интерес - мощность моих ДХО около 3 Вт, т.е. ток примерно 0,2 А. Мощность габаритов примерно 20 Вт (4*5) , ближний свет - еще 2*55=110Вт, итого 130 Вт. Разница в потреблении и, как следствие, расходе бензина, ощутима, по крайней мере для моей машины - думаю, около 0,5 л/100 км. Ваш вариант подключения предполагает параллельную работу ДХО и габаритов, т.е. +20 Вт к нагрузке на генератор, плюс износ лампочек, которые не так-то просто поменять. Кроме того, никогда не видел, чтоб при прохождении ТО кто-либо требовал подавать световые сигналы - просто последовательно включают габариты, ближний и т.д. А так, Вы, безусловно, правы - оба варианта подключения жизнеспособны. Правда, если ваш способ подключения соответствует описанию, то Ваши ДХО должны гореть вместе с дальним светом фар, что недопустимо. Исключить это возможно, подключив катушку реле и к ближним, и к дальним проводам через диоды. Сообщение отредактировал Борис - 29.10.2014, 9:41 |
|||||||||||||||||||||||
|
29.10.2014, 10:06
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 27.10.2014 Город: Уссурийск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Вместе с дальним не горят, так же как и при "моргании". Питание РЕЛЕ подключено напрямую к проводу идущему на лампу ближнего света. Постараюсь сегодня зафотать и выложить. А на словах так-включил зажигание, сразу включились ДХО, завёл движок-ДХО не тухнут, включил габариты-горят, включил дальний (ближний)- ДХО отключились. Что характерно, выключил зажигание-ДХО гаснут секунды через 3-4, видимо питание на "дожигатель" ещё какое-то время поступает, что обусловлено самой электроникой. Запуск с брелка аналогичен-сначала включились ДХО, потом запускается движок и всё алес гут! Диоды в схему не включал, каких-либо последствий не наблюдалось, использую уже на протяжении семи месяцев. Насчёт экономичности и нагрузок на генератор согласен целиком, эта цель так же преследовалась. Сообщение отредактировал гесер - 29.10.2014, 10:07 |
|||||||||||||||||||||||
|
29.10.2014, 14:17
Сообщение
#39
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 27.10.2014 Город: Уссурийск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Краткий фотоотчёт
100_6614.jpg ( 85,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 152 точка подключения 100_6620.jpg ( 64,26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 145 реле стартера от ВАЗ 2110, пятиконтактное. используются только четыре контакта-питание катушки и два нормально-замкнутых. 100_6621.jpg ( 52,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 84 выключеные ДХО 100_6622.jpg ( 47,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 135 включённые ДХО |
|
29.10.2014, 14:27
Сообщение
#40
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 27.10.2014 Город: Уссурийск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
100_6627.jpg ( 43,98 килобайт )
Кол-во скачиваний: 95
И... как-то так... 100_6628.jpg ( 44,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 77 ...так... 100_6635.jpg ( 16,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 78 ...ну и вот так... |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|