Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> ДХО своими руками.
BUSER.
сообщение 24.10.2013, 14:17
Сообщение #21

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 691
Регистрация: 12.7.2011
Город: Крымск
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата:
(kaban7 @ 23.2.2013, 17:05) *
По бокам возле фар на Сирионе висят разъёмы корректора. Фишки ПТФ- под бампером.

Несколько раз писалось.



С ув.Валерий.
  +79528472159 +79964093590  
+Quote Post
FeliXX
сообщение 24.10.2013, 23:29
Сообщение #22

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 27.7.2013
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


А вот фото контакта ПТФ
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  24102013155.jpg ( 227,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 290
 



ссылка
車:トヨタパッソ
 
+Quote Post
FeliXX
сообщение 24.10.2013, 23:34
Сообщение #23

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 27.7.2013
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Я поставил ДХО,подключив на зажигание. результат на фото. Снимал на телефон,качество-ниже среднего(
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  24102013160.jpg ( 114,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 150
Прикрепленный файл  24102013159.jpg ( 107,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 117
Прикрепленный файл  24102013160.jpg ( 114,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 76
 



ссылка
車:トヨタパッソ
 
+Quote Post
Masson
сообщение 25.10.2013, 5:06
Сообщение #24

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 126
Регистрация: 16.4.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Спасибо ребята. Завтра попробую найти. ok.gif
 
+Quote Post





 

Masson
сообщение 28.10.2013, 12:53
Сообщение #25

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 126
Регистрация: 16.4.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Поставил ДХО. Отогнул подкрылки, нет там штатных проводов с фишками для птф. Все облазил, не нашел. Поэтому плюс взял с контакта релюшки (звук для задних пассажиров), прокинул провод до ДХО-шек и закрепил сами огни. Получилось как-то так
 
+Quote Post
фёдар шышкин
сообщение 16.11.2013, 15:10
Сообщение #26

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 4.10.2012
Город: Челябинск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Masson @ 28.10.2013, 13:53) *
Поставил ДХО. Отогнул подкрылки, нет там штатных проводов с фишками для птф. Все облазил, не нашел. Поэтому плюс взял с контакта релюшки (звук для задних пассажиров), прокинул провод до ДХО-шек и закрепил сами огни. Получилось как-то так

Чем крепил?
 
+Quote Post
Masson
сообщение 19.11.2013, 8:18
Сообщение #27

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 126
Регистрация: 16.4.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Саморезы шли в комплекте с ДХО.
 
+Quote Post
Korvin
сообщение 5.6.2014, 15:18
Сообщение #28

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 122
Регистрация: 23.5.2014
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Masson @ 19.11.2013, 8:18) *
Саморезы шли в комплекте с ДХО.

А ни у кого не возникала идея запихать дхо в фару?
Сейчас продаются гибкие дхо с возможностью включения белого и оранжевого света. можно было бы не разбирая фару просунуть в отверстие куда вставляется лампочка поворотника и просто там проложить по краю фары вверх. было бы зачетно. и минимум усилий )
 
+Quote Post
storm1505
сообщение 11.6.2014, 17:40
Сообщение #29

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 18.6.2013
Город: Чита
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Korvin @ 5.6.2014, 15:18) *
А ни у кого не возникала идея запихать дхо в фару?
Сейчас продаются гибкие дхо с возможностью включения белого и оранжевого света. можно было бы не разбирая фару просунуть в отверстие куда вставляется лампочка поворотника и просто там проложить по краю фары вверх. было бы зачетно. и минимум усилий )

Возникала, но жизнь у фары одна. Страшно лезть не зная результат. А что если контакт подцепить на рычаг акп в положение D?
 
+Quote Post





 

Korvin
сообщение 12.6.2014, 8:00
Сообщение #30

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 122
Регистрация: 23.5.2014
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(storm1505 @ 11.6.2014, 17:40) *
Возникала, но жизнь у фары одна. Страшно лезть не зная результат. А что если контакт подцепить на рычаг акп в положение D?

А зачем?:-) можно в блоке под капотом плюс найти, который появляется при запуске двигателя и все:-)
 
+Quote Post
kaban7
сообщение 5.10.2014, 17:08
Сообщение #31

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 468
Регистрация: 3.4.2011
Город: Астрахань
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


ссылка - нехилые ДХО получатся.

Сообщение отредактировал kaban7 - 5.10.2014, 17:10



ссылка
ссылка
 644921514  
+Quote Post
Борис
сообщение 9.10.2014, 14:08
Сообщение #32

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 16.6.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Korvin @ 12.6.2014, 8:00) *
А зачем?:-) можно в блоке под капотом плюс найти, который появляется при запуске двигателя и все:-)

Я взял + от датчика уровня тормозной жидкости, так по-моему проще всего и электрика лишку не напрягается, т.к. при нормальном уровне тормозухи лампочка не горит (тока нет), ДХО потребляют где-то 0,2 А, что вполне сопоставимо с потреблением лампочки в приборном щитке. ДХО я вмонтировал в ниши под ПТФ в переднем бампере, там меньше на них грязь летит. Подключал не напрямую, а через реле, чтоб при включении габаритов и фар ДХО гасли (так положено по регламенту). Реле - в любом авточапке, стоит вместе колодкой рублей 200.
 
+Quote Post
гесер
сообщение 28.10.2014, 14:06
Сообщение #33

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 27.10.2014
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


ДХО сотворил из светодиодной ленты. Наклеил по нижнему контуру фар от решётки бампера до верхнего угла где смыкаются крыло, фара и бампер. Смотрится не плохо. Если нужны фотки-скажите, выложу. А вот с подключением думал долго и основательно. В итоге нашёл способ. В передней части двигателя, на выпускном колекторе установлен так называемый "дожигатель". К нему подходит колодка и методом научного тыка(!), с помощью мультиметра, именно на нём выискал ближайшую точку к фарам где при повороте ключа появляется 12 В. Далее вопрос рук и техники. Но... есть одно "но". ДХО должны отключаться при включении ближнего-дальнего. Ну так, по правилам как-то, чтобы никто не придрался. Решается так-ставится пятиконтактаная релюшка (реле стартера от ВАЗ 2110 и ей подобным) в разрыв питания самих ДХО, а на катушку реле подаётся питание от провода фары ближнего света. Резюме: поворот ключа зажигания-загорелись ДХО, завели двигатель, они светят, включили габариты-светят, включили ближний (дальний)-отключились. Всё прекрасно, все довольны, ГИБДД курит бамбук.
 
+Quote Post
passoclub
сообщение 28.10.2014, 20:39
Сообщение #34

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 351
Регистрация: 25.11.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


recep фото интересно посмотреть как поучилось.
 
+Quote Post
Борис
сообщение 28.10.2014, 20:45
Сообщение #35

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 16.6.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(гесер @ 28.10.2014, 14:06) *
ДХО сотворил из светодиодной ленты. Наклеил по нижнему контуру фар от решётки бампера до верхнего угла где смыкаются крыло, фара и бампер. Смотрится не плохо. Если нужны фотки-скажите, выложу. А вот с подключением думал долго и основательно. В итоге нашёл способ. В передней части двигателя, на выпускном колекторе установлен так называемый "дожигатель". К нему подходит колодка и методом научного тыка(!), с помощью мультиметра, именно на нём выискал ближайшую точку к фарам где при повороте ключа появляется 12 В. Далее вопрос рук и техники. Но... есть одно "но". ДХО должны отключаться при включении ближнего-дальнего. Ну так, по правилам как-то, чтобы никто не придрался. Решается так-ставится пятиконтактаная релюшка (реле стартера от ВАЗ 2110 и ей подобным) в разрыв питания самих ДХО, а на катушку реле подаётся питание от провода фары ближнего света. Резюме: поворот ключа зажигания-загорелись ДХО, завели двигатель, они светят, включили габариты-светят, включили ближний (дальний)-отключились. Всё прекрасно, все довольны, ГИБДД курит бамбук.

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ своим п. 1.3.29.1 обязывает держать ДХО включенными не только при работающем двигателе, но вообще автоматически включать ДХО при нахождении ключа зажигание в положении "ЗАЖИГАНИЕ", дословно: "Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов". Т.е. на катушку реле надо подавать питание от провода ГАБАРИТОВ.
 
+Quote Post





 

гесер
сообщение 29.10.2014, 6:38
Сообщение #36

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 27.10.2014
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Борис @ 29.10.2014, 2:45) *
ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ своим п. 1.3.29.1 обязывает держать ДХО включенными не только при работающем двигателе, но вообще автоматически включать ДХО при нахождении ключа зажигание в положении "ЗАЖИГАНИЕ", дословно: "Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов". Т.е. на катушку реле надо подавать питание от провода ГАБАРИТОВ.


Борис, я согласен с тобой. Но дело в том, что для того, чтобы предусмотреть вариант "неотключения" ДХО при моргании дальним, пришлось бы лезть куда-то глубже и заморачивать обходную, от непосредственного включения дальнего света фар, схему. А поскольку не так уж и часто "моргать" приходится, то пошёл простым путём! Вариант подключить размыкающее реле к габаритам был, технически оно одинаково, что и к фарам. Просто я решил не задействовать габариты потому, что в принципе в регламенте прописано за ФАРЫ, а в пункте 19 ПДД, при описании использования световых приборов, определения "ФАРЫ ближнего (дальнего) света и "ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ" разделены. Кроме того, вместо ДХО габариты использовать нельзя, а фары ближнего света либо противотуманные фары можно. В общем, сложив всё вместе я понял это по своему! rolleyes.gif

Сообщение отредактировал гесер - 29.10.2014, 6:40
 
+Quote Post
Борис
сообщение 29.10.2014, 9:31
Сообщение #37

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 16.6.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(гесер @ 29.10.2014, 6:38) *
Борис, я согласен с тобой. Но дело в том, что для того, чтобы предусмотреть вариант "неотключения" ДХО при моргании дальним, пришлось бы лезть куда-то глубже и заморачивать обходную, от непосредственного включения дальнего света фар, схему. А поскольку не так уж и часто "моргать" приходится, то пошёл простым путём! Вариант подключить размыкающее реле к габаритам был, технически оно одинаково, что и к фарам. Просто я решил не задействовать габариты потому, что в принципе в регламенте прописано за ФАРЫ, а в пункте 19 ПДД, при описании использования световых приборов, определения "ФАРЫ ближнего (дальнего) света и "ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ" разделены. Кроме того, вместо ДХО габариты использовать нельзя, а фары ближнего света либо противотуманные фары можно. В общем, сложив всё вместе я понял это по своему! rolleyes.gif

ИМХО, в плане безопасности ДХО ничего не дают, смысл этих огней в них самих, чтоб гайцы не приставали. Я при установке ДХО преследовал еще и экономический интерес - мощность моих ДХО около 3 Вт, т.е. ток примерно 0,2 А. Мощность габаритов примерно 20 Вт (4*5) , ближний свет - еще 2*55=110Вт, итого 130 Вт. Разница в потреблении и, как следствие, расходе бензина, ощутима, по крайней мере для моей машины - думаю, около 0,5 л/100 км. Ваш вариант подключения предполагает параллельную работу ДХО и габаритов, т.е. +20 Вт к нагрузке на генератор, плюс износ лампочек, которые не так-то просто поменять. Кроме того, никогда не видел, чтоб при прохождении ТО кто-либо требовал подавать световые сигналы - просто последовательно включают габариты, ближний и т.д.
А так, Вы, безусловно, правы - оба варианта подключения жизнеспособны. Правда, если ваш способ подключения соответствует описанию, то Ваши ДХО должны гореть вместе с дальним светом фар, что недопустимо. Исключить это возможно, подключив катушку реле и к ближним, и к дальним проводам через диоды.

Сообщение отредактировал Борис - 29.10.2014, 9:41
 
+Quote Post
гесер
сообщение 29.10.2014, 10:06
Сообщение #38

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 27.10.2014
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Борис @ 29.10.2014, 15:31) *
ИМХО, в плане безопасности ДХО ничего не дают, смысл этих огней в них самих, чтоб гайцы не приставали. Я при установке ДХО преследовал еще и экономический интерес - мощность моих ДХО около 3 Вт, т.е. ток примерно 0,2 А. Мощность габаритов примерно 20 Вт (4*5) , ближний свет - еще 2*55=110Вт, итого 130 Вт. Разница в потреблении и, как следствие, расходе бензина, ощутима, по крайней мере для моей машины - думаю, около 0,5 л/100 км. Ваш вариант подключения предполагает параллельную работу ДХО и габаритов, т.е. +20 Вт к нагрузке на генератор, плюс износ лампочек, которые не так-то просто поменять. Кроме того, никогда не видел, чтоб при прохождении ТО кто-либо требовал подавать световые сигналы - просто последовательно включают габариты, ближний и т.д.
А так, Вы, безусловно, правы - оба варианта подключения жизнеспособны. Правда, если ваш способ подключения соответствует описанию, то Ваши ДХО должны гореть вместе с дальним светом фар, что недопустимо. Исключить это возможно, подключив катушку реле и к ближним, и к дальним проводам через диоды.


Вместе с дальним не горят, так же как и при "моргании". Питание РЕЛЕ подключено напрямую к проводу идущему на лампу ближнего света. Постараюсь сегодня зафотать и выложить. А на словах так-включил зажигание, сразу включились ДХО, завёл движок-ДХО не тухнут, включил габариты-горят, включил дальний (ближний)- ДХО отключились. Что характерно, выключил зажигание-ДХО гаснут секунды через 3-4, видимо питание на "дожигатель" ещё какое-то время поступает, что обусловлено самой электроникой. Запуск с брелка аналогичен-сначала включились ДХО, потом запускается движок и всё алес гут! Диоды в схему не включал, каких-либо последствий не наблюдалось, использую уже на протяжении семи месяцев. Насчёт экономичности и нагрузок на генератор согласен целиком, эта цель так же преследовалась.

Сообщение отредактировал гесер - 29.10.2014, 10:07
 
+Quote Post
гесер
сообщение 29.10.2014, 14:17
Сообщение #39

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 27.10.2014
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Краткий фотоотчёт

Прикрепленный файл  100_6614.jpg ( 85,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 152

точка подключения

Прикрепленный файл  100_6620.jpg ( 64,26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 145

реле стартера от ВАЗ 2110, пятиконтактное. используются только четыре контакта-питание катушки и два нормально-замкнутых.

Прикрепленный файл  100_6621.jpg ( 52,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 84

выключеные ДХО

Прикрепленный файл  100_6622.jpg ( 47,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 135

включённые ДХО
 
+Quote Post
гесер
сообщение 29.10.2014, 14:27
Сообщение #40

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 27.10.2014
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Прикрепленный файл  100_6627.jpg ( 43,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 95

И... как-то так...
Прикрепленный файл  100_6628.jpg ( 44,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 77

...так...
Прикрепленный файл  100_6635.jpg ( 16,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 78

...ну и вот так...
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 6:14