Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Цилиндр не работает
astraman82
сообщение 8.8.2018, 16:26
Сообщение #41

Заслуженный БУНовод России
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 661
Регистрация: 7.9.2014
Город: Астрахань
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 8.8.2018, 10:02) *
А как быть с коробкой фильтра, туда же ничего не войдет

Имеешь в виду, то, что нулевик не поместится между клапанной крышкой и корпусом воздухана? Я пока не знаю, нулевик вроде маленький, цена копейки, придет, посмотрим. А насчет маслоотделителя в корпусе воздухана, если там масло кидает, разве сам фильтр не должен быть закидан? Например на тазике семерке, когда через сапун кидало масло, воздухан был заляпан. Или у нас не так?



Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 8.8.2018, 18:31
Сообщение #42

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 238 раз(а)


Посмотри устройство, трубка после фильтра а поток уносит пары в заслонку на любом режиме работы двигателя.
Ни разу у себя на фильтре не видел масла, только внутри корпуса, на пластмассе.

Сообщение отредактировал ikari81 - 8.8.2018, 18:33



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
Volan
сообщение 9.8.2018, 10:21
Сообщение #43

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 8.8.2018, 14:44) *
Поменял на новый оригинал, заменитель или с разборки?
Нужен человек с мотортестером, подключиться к проводам датчика на разъеме эбу и посмотреть осциллограмму сигнала. Например с диамагом или мтпро.
Обрывов проводки это датчика не было? Если были и провода восстанавливали, то могли провода крест-накрест перепутать, а алгоритм эбу чувствителен к переполюсовке.


А вот тут ссылка пишут что проверьте систему зажигания. Опять же человек с диамагом может подключиться и вывести осциллограммы напряжения на свечах. Можно увидеть пробой катушек или межвитковое замыкание. У себя проверял так.

Еще вот: ссылка, пишет что связано с насосом. Давление в топливной системе проверял?

Давление в топливной системе проверял? -
вкл зажигание - 2,9атм
завожу - 3,4атм
при прогазовке - разово скачет в пределах 0,1атм
стабильно - 3,4атм
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
ikari81
сообщение 10.8.2018, 6:18
Сообщение #44

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 238 раз(а)


Цитата:
(Volan @ 9.8.2018, 13:21) *
Давление в топливной системе проверял? -
вкл зажигание - 2,9атм
завожу - 3,4атм
при прогазовке - разово скачет в пределах 0,1атм
стабильно - 3,4атм

Это приемлимо.



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post





 

ikari81
сообщение 10.8.2018, 7:07
Сообщение #45

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 238 раз(а)


Замерил компрессию: 12,5/14/14 масло на резьбе. Вчера в цилиндры залил по 100 мл димексида. Полчаса ждал, покачивал коленвал. Откачал то, что осталось, продул компрессором, слил масло, залил новое. Завелась с первого раза. До 88 прогрелась, чуток нажимаю на газ до 1500, отпускаю, - обороты проваливаются, глохнет. И так несколько раз. В последний раз глохнет и усе, - не заводится. Крутит так, будто свечей нет. Очканул. Но в итоге завелась с легким нажимом на газ. Включил кондиционер, ремень короткий, кондиционер не крутится, но блок управления ставит обороты 1300. Так полчаса и проработала. Все нормализовалось, падение оборотов ушло.
В первом сливе масла был такой нефиговый осадок, пробег не нем 330 км, а фильтр не особо грязный. Второе слитое, тоже черное, осадка было чуток.
До этого всегда лил кастрол, сейчас купил 20 канистру маннола 5w30 jp energy для промывочных целей. Может он от кастрола что-то и намыл при первом сливе.
Компрессию еще не проверял. Вроде вибрация уменьшилась. По приборам: на D+тормоз опережение зажигания прыгало до -1,5, сейчас периодически вижу цифру -6. При установившейся езде обычно было 16-18, сейчас до 27 доходит.



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
Volan
сообщение 10.8.2018, 15:20
Сообщение #46

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 10.8.2018, 7:07) *
Замерил компрессию: 12,5/14/14

у меня до димексида было 11,5-12
сейчас 13,5-14
масложор уменьшился (думаю литр на 10тысяч уйдёт - колпачки менять надо)
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
ikari81
сообщение 11.8.2018, 15:01
Сообщение #47

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 238 раз(а)


Сегодня поехал по делам, чувствую что-то не то. Сначала не тянет, потом едет. Вдруг вижу, вольтметр мигает 11.7 на заведенной. Поехал, напряжение начало медленно расти. 13.8 мах, а на холостых обычно 14.2. Останавливаюсь, напряжение падает до 12. Причем светодиод отсутствия зарядки не горит.
Ну думаю приехали, генератор. Тут вспоминаю что несколько дней назад к какафонии добавился новый негромкий вой. Смотрю генератор, а он горяченный, аж вода шипит. Хорошо есть запасной.
А можно было бы сказать: димексид убил генератор))

Сообщение отредактировал ikari81 - 11.8.2018, 15:03



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
astraman82
сообщение 11.8.2018, 15:38
Сообщение #48

Заслуженный БУНовод России
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 661
Регистрация: 7.9.2014
Город: Астрахань
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 11.8.2018, 15:01) *
Вдруг вижу, вольтметр мигает 11.7 на заведенной. Поехал, напряжение начало медленно расти. 13.8 мах, а на холостых обычно 14.2. Останавливаюсь, напряжение падает до 12

Кстати, хотел спросить про генератор. Как поставил вольтметр, стал замечать. Пример. С утра на заглушенную от 12.2 до 12,7. Завожу, прогревается и постепенно поднимает в среднем до 14,3. Едешь, может быть также 14.3, а может упасть до 14 вольт, либо 13,5. На D+тормоз (светофор) резво падает: от 13 до 12.2.
Если включить кондей, вообще падает от 12 до 11.7.
Короче, напруга весь день плавает. Навесной ремень в порядке, натянут, не свистмт. Это генератору ппц или акум?



Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479
 
+Quote Post
Aslan
сообщение 11.8.2018, 17:18
Сообщение #49

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 16.3.2017
Город: Набережные Челны
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(astraman82 @ 11.8.2018, 14:38) *
Кстати, хотел спросить про генератор. Как поставил вольтметр, стал замечать. Пример. С утра на заглушенную от 12.2 до 12,7. Завожу, прогревается и постепенно поднимает в среднем до 14,3. Едешь, может быть также 14.3, а может упасть до 14 вольт, либо 13,5. На D+тормоз (светофор) резво падает: от 13 до 12.2.
Если включить кондей, вообще падает от 12 до 11.7.
Короче, напруга весь день плавает. Навесной ремень в порядке, натянут, не свистмт. Это генератору ппц или акум?

У меня тоже при движении прыгает, даже скорость вентилятора печки это чувствует, заехал в ремонт ген, замерили. Мастер сказал, всё норм. Просто гена так работает, выравниваниет напряжение так.
 
+Quote Post





 

ikari81
сообщение 11.8.2018, 19:29
Сообщение #50

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 238 раз(а)


Цитата:
(astraman82 @ 11.8.2018, 18:38) *
Кстати, хотел спросить про генератор. Как поставил вольтметр, стал замечать. Пример. С утра на заглушенную от 12.2 до 12,7. Завожу, прогревается и постепенно поднимает в среднем до 14,3. Едешь, может быть также 14.3, а может упасть до 14 вольт, либо 13,5. На D+тормоз (светофор) резво падает: от 13 до 12.2.
Если включить кондей, вообще падает от 12 до 11.7.
Короче, напруга весь день плавает. Навесной ремень в порядке, натянут, не свистмт. Это генератору ппц или акум?

У меня как заводишь, сразу выше 14. И примерно так и держится. На д + тормоз тоже 14, но если ни фары ни вентилятор печки не включен. Ночью паркуешься, проседает до 12,6 даже с полностью заряженным аккумулятором. Зимой утром выехал, стоишь на д+тормоз и фары и печка включены, напряжение около 14. Но стоит проехать несколько км, подкапотное прогревается и термокомпенсация в регуляторе напряжения уменьшает выходное до 12.6-12.8 на д+тормоз+фары+печка. Плюс регулятор управляется эбу, который подает шим на контакт С. Эбу снижает напряжение судя по температуре ож и температуре впуска, типа чтобы аккум не кипел. Выход поставить другой регулятор, неуправляемый, у которого контакт не С, а S - подключаемый отдельным проводом на +аккумулятора (сравнивает напряжение на генераторе с напряжением на аккумуляторе)



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 11.8.2018, 19:36
Сообщение #51

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 238 раз(а)


Либо перекусить на штекере генератора провод управления. Только непонятно, можно ли его оставить висеть в воздухе так, или через резистор 1к подключить к плюсу бортовой сети (на случай если в эбу есть диагностика его обрыва, хотя, не думаю что есть).



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
astraman82
сообщение 11.8.2018, 20:25
Сообщение #52

Заслуженный БУНовод России
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 661
Регистрация: 7.9.2014
Город: Астрахань
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Ого, ЭБУ следит за температурой акума? Тогда понятно, у нас щас летом до 40 гр а если включу кондей,под капотом вообще ад. В акум регулярно доливаю воду. Дождусь зимы, посмотрю, че покажет вольтметр.



Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479
 
+Quote Post
Volan
сообщение 12.8.2018, 16:21
Сообщение #53

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 11.8.2018, 19:36) *
Либо перекусить на штекере генератора провод управления. Только непонятно, можно ли его оставить висеть в воздухе так, или через резистор 1к подключить к плюсу бортовой сети (на случай если в эбу есть диагностика его обрыва, хотя, не думаю что есть).

я в Рязани ремонтировал гену, ребята поставили регулятор от Митсу, и один из трёх контактов просто откусили
езжу так больше года
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
Volan
сообщение 15.8.2018, 14:50
Сообщение #54

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 10.8.2018, 6:18) *
Это приемлимо.

кстати, у тебя же есть манометр давления топлива.
замеряй сколько накачивает при включении зажигания (не заводя мотор)
у меня 2,9
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
Volan
сообщение 15.8.2018, 14:51
Сообщение #55

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


и глянь ещё на сколько и за сколько падает давление топлива, после глушения мотора
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post





 

ikari81
сообщение 15.8.2018, 15:02
Сообщение #56

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 238 раз(а)


Цитата:
(Volan @ 15.8.2018, 17:50) *
кстати, у тебя же есть манометр давления топлива.
замеряй сколько накачивает при включении зажигания (не заводя мотор)
у меня 2,9

Так же, включаешь - 2,9, заводишь поднимается до 3,35, при перегазовке/включении фар дергается на 0,1 и снова возвращается на 3,35.
Одним манометром не проверить, герметичны ли форсунки, рдт всегда травит.
Надо попробовать такую схему. К топливной рампе подключаем через тройник манометр, на свободный конец тройника - шаровый кран (со штуцерами), и свободный штуцер крана - к шлангу топливной системы машины. Включаем зажигание, закрываем кран. Если давление падает - форсунки текут, вариантов нет. Текущие форсунки на горячую долгий старт.
Эта же схема может применяться для баланса форсунок и выявления забитой форсунки или ее фильтра неорганической грязью. Скидываем разъемы с форсунок. Включаем зажигание, закрываем кран, записываем в таблицу номер форсунки/давление. Берем конденсатор, емкостью примерно от 20000 мкФ, заряжаем от аккумулятора, разряжаем на форсунку, замеряем конечное давление, записываем его в таблицу. Повторяем для всех форсунок. Потом считаем дельту давления. Смотрим, если допустим у 1-2 форсунки дельта одинаковая, у 3 меньше, - значит 3 засорена, при одинаковом открывающем импульсе она наливает меньше бензина.



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 15.8.2018, 15:02
Сообщение #57

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 238 раз(а)


Цитата:
(Volan @ 15.8.2018, 17:51) *
и глянь ещё на сколько и за сколько падает давление топлива, после глушения мотора

Минут за 15 падает до 2-1,8



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
Volan
сообщение 16.8.2018, 12:24
Сообщение #58

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 15.8.2018, 15:02) *
Минут за 15 падает до 2-1,8

это вытекает через насос
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
Volan
сообщение 3.10.2018, 14:43
Сообщение #59

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(Volan @ 10.7.2018, 21:36) *
у Volan возникла проблемка
на горячую заводится хуже, приходится раза в три больше крутить стартером (свечи поменял, топливную промыл)
на холодную норм
грешу на катушки(после промывки заводил на мокрых свечах, долго крутил), или ДМРВ(могло повредить парами димексида)
кстати, вот что димексид сделал со свечами(не окунайте свечи полностью)

моя проблема, с плохим заводом а/м на горячую, исчезла после замены датчика детонации (ставил б/у)
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
ikari81
сообщение 4.10.2018, 6:16
Сообщение #60

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 238 раз(а)


Цитата:
(Volan @ 3.10.2018, 17:43) *
моя проблема, с плохим заводом а/м на горячую, исчезла после замены датчика детонации (ставил б/у)

Нигде не встречал такую связь.



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 15:36