Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Цилиндр не работает |
8.8.2018, 16:26
Сообщение
#41
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный БУНовод России Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 7.9.2014 Город: Астрахань Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Имеешь в виду, то, что нулевик не поместится между клапанной крышкой и корпусом воздухана? Я пока не знаю, нулевик вроде маленький, цена копейки, придет, посмотрим. А насчет маслоотделителя в корпусе воздухана, если там масло кидает, разве сам фильтр не должен быть закидан? Например на тазике семерке, когда через сапун кидало масло, воздухан был заляпан. Или у нас не так? Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479
|
|||||||||||||||||||||||
|
8.8.2018, 18:31
Сообщение
#42
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 238 раз(а) |
Посмотри устройство, трубка после фильтра а поток уносит пары в заслонку на любом режиме работы двигателя.
Ни разу у себя на фильтре не видел масла, только внутри корпуса, на пластмассе. Сообщение отредактировал ikari81 - 8.8.2018, 18:33 ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|
9.8.2018, 10:21
Сообщение
#43
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Член Клуба Сообщений: 2180 Регистрация: 21.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 300 руб. Поблагодарили: 396 раз(а) |
Давление в топливной системе проверял? - вкл зажигание - 2,9атм завожу - 3,4атм при прогазовке - разово скачет в пределах 0,1атм стабильно - 3,4атм |
10.8.2018, 6:18
Сообщение
#44
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 238 раз(а) |
Это приемлимо. ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
10.8.2018, 7:07
Сообщение
#45
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 238 раз(а) |
Замерил компрессию: 12,5/14/14 масло на резьбе. Вчера в цилиндры залил по 100 мл димексида. Полчаса ждал, покачивал коленвал. Откачал то, что осталось, продул компрессором, слил масло, залил новое. Завелась с первого раза. До 88 прогрелась, чуток нажимаю на газ до 1500, отпускаю, - обороты проваливаются, глохнет. И так несколько раз. В последний раз глохнет и усе, - не заводится. Крутит так, будто свечей нет. Очканул. Но в итоге завелась с легким нажимом на газ. Включил кондиционер, ремень короткий, кондиционер не крутится, но блок управления ставит обороты 1300. Так полчаса и проработала. Все нормализовалось, падение оборотов ушло.
В первом сливе масла был такой нефиговый осадок, пробег не нем 330 км, а фильтр не особо грязный. Второе слитое, тоже черное, осадка было чуток. До этого всегда лил кастрол, сейчас купил 20 канистру маннола 5w30 jp energy для промывочных целей. Может он от кастрола что-то и намыл при первом сливе. Компрессию еще не проверял. Вроде вибрация уменьшилась. По приборам: на D+тормоз опережение зажигания прыгало до -1,5, сейчас периодически вижу цифру -6. При установившейся езде обычно было 16-18, сейчас до 27 доходит. ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|
10.8.2018, 15:20
Сообщение
#46
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Член Клуба Сообщений: 2180 Регистрация: 21.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 300 руб. Поблагодарили: 396 раз(а) |
|
11.8.2018, 15:01
Сообщение
#47
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 238 раз(а) |
Сегодня поехал по делам, чувствую что-то не то. Сначала не тянет, потом едет. Вдруг вижу, вольтметр мигает 11.7 на заведенной. Поехал, напряжение начало медленно расти. 13.8 мах, а на холостых обычно 14.2. Останавливаюсь, напряжение падает до 12. Причем светодиод отсутствия зарядки не горит.
Ну думаю приехали, генератор. Тут вспоминаю что несколько дней назад к какафонии добавился новый негромкий вой. Смотрю генератор, а он горяченный, аж вода шипит. Хорошо есть запасной. А можно было бы сказать: димексид убил генератор)) Сообщение отредактировал ikari81 - 11.8.2018, 15:03 ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|
11.8.2018, 15:38
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный БУНовод России Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 7.9.2014 Город: Астрахань Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Кстати, хотел спросить про генератор. Как поставил вольтметр, стал замечать. Пример. С утра на заглушенную от 12.2 до 12,7. Завожу, прогревается и постепенно поднимает в среднем до 14,3. Едешь, может быть также 14.3, а может упасть до 14 вольт, либо 13,5. На D+тормоз (светофор) резво падает: от 13 до 12.2. Если включить кондей, вообще падает от 12 до 11.7. Короче, напруга весь день плавает. Навесной ремень в порядке, натянут, не свистмт. Это генератору ппц или акум? Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479
|
|||||||||||||||||||||||
|
11.8.2018, 17:18
Сообщение
#49
|
||||||||||||||||||||||||
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 16.3.2017 Город: Набережные Челны Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
У меня тоже при движении прыгает, даже скорость вентилятора печки это чувствует, заехал в ремонт ген, замерили. Мастер сказал, всё норм. Просто гена так работает, выравниваниет напряжение так. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
11.8.2018, 19:29
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 238 раз(а) |
У меня как заводишь, сразу выше 14. И примерно так и держится. На д + тормоз тоже 14, но если ни фары ни вентилятор печки не включен. Ночью паркуешься, проседает до 12,6 даже с полностью заряженным аккумулятором. Зимой утром выехал, стоишь на д+тормоз и фары и печка включены, напряжение около 14. Но стоит проехать несколько км, подкапотное прогревается и термокомпенсация в регуляторе напряжения уменьшает выходное до 12.6-12.8 на д+тормоз+фары+печка. Плюс регулятор управляется эбу, который подает шим на контакт С. Эбу снижает напряжение судя по температуре ож и температуре впуска, типа чтобы аккум не кипел. Выход поставить другой регулятор, неуправляемый, у которого контакт не С, а S - подключаемый отдельным проводом на +аккумулятора (сравнивает напряжение на генераторе с напряжением на аккумуляторе) ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|||||||||||||||||||||||
|
11.8.2018, 19:36
Сообщение
#51
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 238 раз(а) |
Либо перекусить на штекере генератора провод управления. Только непонятно, можно ли его оставить висеть в воздухе так, или через резистор 1к подключить к плюсу бортовой сети (на случай если в эбу есть диагностика его обрыва, хотя, не думаю что есть).
ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|
11.8.2018, 20:25
Сообщение
#52
|
|
Заслуженный БУНовод России Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 7.9.2014 Город: Астрахань Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Ого, ЭБУ следит за температурой акума? Тогда понятно, у нас щас летом до 40 гр а если включу кондей,под капотом вообще ад. В акум регулярно доливаю воду. Дождусь зимы, посмотрю, че покажет вольтметр.
Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479
|
|
12.8.2018, 16:21
Сообщение
#53
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Член Клуба Сообщений: 2180 Регистрация: 21.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 300 руб. Поблагодарили: 396 раз(а) |
я в Рязани ремонтировал гену, ребята поставили регулятор от Митсу, и один из трёх контактов просто откусили езжу так больше года |
|||||||||||||||||||||||
15.8.2018, 14:50
Сообщение
#54
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Член Клуба Сообщений: 2180 Регистрация: 21.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 300 руб. Поблагодарили: 396 раз(а) |
|
15.8.2018, 14:51
Сообщение
#55
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Член Клуба Сообщений: 2180 Регистрация: 21.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 300 руб. Поблагодарили: 396 раз(а) |
и глянь ещё на сколько и за сколько падает давление топлива, после глушения мотора
|
|
|
|
|
15.8.2018, 15:02
Сообщение
#56
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 238 раз(а) |
Так же, включаешь - 2,9, заводишь поднимается до 3,35, при перегазовке/включении фар дергается на 0,1 и снова возвращается на 3,35. Одним манометром не проверить, герметичны ли форсунки, рдт всегда травит. Надо попробовать такую схему. К топливной рампе подключаем через тройник манометр, на свободный конец тройника - шаровый кран (со штуцерами), и свободный штуцер крана - к шлангу топливной системы машины. Включаем зажигание, закрываем кран. Если давление падает - форсунки текут, вариантов нет. Текущие форсунки на горячую долгий старт. Эта же схема может применяться для баланса форсунок и выявления забитой форсунки или ее фильтра неорганической грязью. Скидываем разъемы с форсунок. Включаем зажигание, закрываем кран, записываем в таблицу номер форсунки/давление. Берем конденсатор, емкостью примерно от 20000 мкФ, заряжаем от аккумулятора, разряжаем на форсунку, замеряем конечное давление, записываем его в таблицу. Повторяем для всех форсунок. Потом считаем дельту давления. Смотрим, если допустим у 1-2 форсунки дельта одинаковая, у 3 меньше, - значит 3 засорена, при одинаковом открывающем импульсе она наливает меньше бензина. ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|||||||||||||||||||||||
|
15.8.2018, 15:02
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 238 раз(а) |
Минут за 15 падает до 2-1,8 ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|||||||||||||||||||||||
|
16.8.2018, 12:24
Сообщение
#58
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Член Клуба Сообщений: 2180 Регистрация: 21.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 300 руб. Поблагодарили: 396 раз(а) |
|
3.10.2018, 14:43
Сообщение
#59
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Член Клуба Сообщений: 2180 Регистрация: 21.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 300 руб. Поблагодарили: 396 раз(а) |
моя проблема, с плохим заводом а/м на горячую, исчезла после замены датчика детонации (ставил б/у) |
|||||||||||||||||||||||
4.10.2018, 6:16
Сообщение
#60
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 238 раз(а) |
Нигде не встречал такую связь. ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|||||||||||||||||||||||
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|