Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Цилиндр не работает
Boonchic
сообщение 21.12.2014, 4:59
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 3.12.2013
Город: Владивосток
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет! Столкнулся с такой проблемой,частично работает или можно сказать вообще не работает один из цилиндров,по ходу движения 1й правый. Проблемам не в свечах не в катушке и не в форсунке. Снимаю фишки по одной,два цилиндра работают стабильно а вот 3й... Отцепляю два рабочих,третий стрельнет как то глухо и глохнет. На больших оборотах работают вроде все три ну или третий немножко помогает)) может была у кого такая проблема?заранее спасибо.
 
+Quote Post
bombimbam
сообщение 21.7.2016, 0:19
Сообщение #2

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 135
Регистрация: 30.6.2011
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Я не автомеханник, но выяснил что оказывается у нашей экологичной машины есть система отжига картерных газов. Так вот, трубка "отсоса"...по другому не выразиться как раз идёт в катализатор с левой его стороны. В картерных газах так же есть пары масла, а при более интенсивной езде даже капельски масла. Вся эта жижа засовывается именно 1-м цилиндром и оседает там нагаром, как результат хуже горение смеси так как загажено углекислыми газами (а не кислородомв воздухе) и маслом. Получаем не равномерное горение смеси - это раз, вибрация - это 2, типа пропуски зажигания - это 3. Убедиться что 1-ый цилиндр засран можно через выкрученную свечу. Причём свеча в 1-м цилиндре будет гаже чем в остальных. Я это выяснил только сегодня, когда переделывал СРКГ на 1kr-fe, что бы маслом не загаживало дроссель и 1-й цилиндр.
 
+Quote Post
bombimbam
сообщение 21.7.2016, 0:21
Сообщение #3

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 135
Регистрация: 30.6.2011
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Эта мера избавила наконец от плавающих оборотов двигателя на ХХ, и ещё перестала мигать маслёнка т.к. обороты перестали критически падать до каких то не реально низких значений.
 
+Quote Post
bombimbam
сообщение 21.7.2016, 0:24
Сообщение #4

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 135
Регистрация: 30.6.2011
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Теперь у меня наконец держит обороты. Но есть вибрация, зато теперь она ровная)))) Подозреваю что наддо подождать пока 1-ый цилиндр окончательно очистится от маслянных отложений и иридевая свеча подчистится, тогда отпишусь, если будет лучше. И если не забуду. =)
 
+Quote Post





 

astraman82
сообщение 21.7.2016, 3:42
Сообщение #5

Заслуженный БУНовод России
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 661
Регистрация: 7.9.2014
Город: Астрахань
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Цитата:
(bombimbam @ 21.7.2016, 0:19) *
Я это выяснил только сегодня, когда переделывал СРКГ на 1kr-fe, что бы маслом не загаживало дроссель и 1-й цилиндр.

Пожалуста, можно фото как это сделали?



Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479
 
+Quote Post
bombimbam
сообщение 29.7.2016, 17:58
Сообщение #6

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 135
Регистрация: 30.6.2011
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(astraman82 @ 21.7.2016, 3:42) *
Пожалуста, можно фото как это сделали?

Прикрепленный файл  схема_переделки_КГ.jpg ( 242,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 201
 
+Quote Post
Vovan0211
сообщение 30.7.2016, 17:45
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 10.7.2016
Город: Невинномысск
Авто: Daihatsu Sirion (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(bombimbam @ 29.7.2016, 17:58) *
Прикрепленный файл  схема_переделки_КГ.jpg ( 242,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 201

Чойт ничего не понятно... А можно то же самое, но только поэтапно?
 
+Quote Post
bob-vzlom1
сообщение 31.7.2016, 5:41
Сообщение #8

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 394
Регистрация: 16.5.2015
Город: Биробиджан
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(Vovan0211 @ 30.7.2016, 23:45) *
Чойт ничего не понятно... А можно то же самое, но только поэтапно?

так это тоже самое как в тазиках кольцам хана а газы в картере выходят через сапун
 +79644787999 тел2  ВКонтакте  olesavzlom  
+Quote Post
Iskander1971
сообщение 7.12.2016, 3:18
Сообщение #9

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 11.10.2016
Город: Владивосток
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(bob-vzlom1 @ 31.7.2016, 11:41) *
так это тоже самое как в тазиках кольцам хана а газы в картере выходят через сапун

Камрады отпишитесь пожалуйста насколько улучшилось состояние двигателя после такого нововведения???
Конкретно,- что было до, и что стало после...
и пробег сколько "пробежали" после нововведения.
 
+Quote Post





 

Iskander1971
сообщение 7.12.2016, 3:27
Сообщение #10

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 11.10.2016
Город: Владивосток
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(bombimbam @ 21.7.2016, 6:19) *
Я не автомеханник, но выяснил что оказывается у нашей экологичной машины есть система отжига картерных газов. Так вот, трубка "отсоса"...по другому не выразиться как раз идёт в катализатор с левой его стороны. В картерных газах так же есть пары масла, а при более интенсивной езде даже капельски масла. Вся эта жижа засовывается именно 1-м цилиндром и оседает там нагаром, как результат хуже горение смеси так как загажено углекислыми газами (а не кислородомв воздухе) и маслом. Получаем не равномерное горение смеси - это раз, вибрация - это 2, типа пропуски зажигания - это 3. Убедиться что 1-ый цилиндр засран можно через выкрученную свечу. Причём свеча в 1-м цилиндре будет гаже чем в остальных. Я это выяснил только сегодня, когда переделывал СРКГ на 1kr-fe, что бы маслом не загаживало дроссель и 1-й цилиндр.

Есть замечательная идея отвода картерных газов ниже катализатора, так как наша конструкция неудачная. см.ниже...
ссылка

Toyota iQ Purple › Бортжурнал › 1KRFE потеря мощности. Конструктивный косяк от TOYOTA Часть 1
Всем привет!

В моей машине была серьезная потеря мощности, как это проявлялось?

1. На старте очень сильно тупит машина и перестает разгоняться
2. Расход топлива зашкаливает
3. У меня 2-ая передача вообще была бессмысленной.

На немецком форуме нашла тему про потерю мощности, как они обращались к официалам, и им по гарантии меняли ЕГР, а оказалось надо было менять коллектор.

В итоге машины c двигателем 1KRFE, выпущенные после мая 2010 года таких проблем не имеют.

Суть проблемы:

Скрытая ошибка проектирования скрывается в том, что трубка отбора газов из коллектора находиться перед катализатором и в итоге всё поступает в эту трубку, тем самым забиваются в хлам каналы подмешивания выхлопных газов. Т.е. Забиты каналы плиты ЕГР и сам ЕГР.

В итоге в новой версии, они перенесли трубку отбора газов за катализатор. Старый коллектор снят с производства, издержка этой конструктивной ошибки… купить новый коллектор =).
Решение проблемы:

1. Купить новый модифицированный коллектор

2. Постоянно чистить плиту ЕГР и сам ЕГР

3. Отключить ЕГР и программно.

4. Сходить к сварщику

На данный момент мы провели просто чистку, далее посмотрим через какое количество пробега у машины снова все забьется. Делали в гараже заняло 1.30 времени.

Для самостоятельного ремонта, необходимо все аккуратно снять.

1. Придется разобрать жабо, чтобы получить доступ к коллектору. Снимаем дворники, уплотнительную резинку капота…
2. Пластиковые уголки-накладки по бокам от жабо, отщелкиваем, самая верхняя часть держится на двухстороннем скотче, отлепляем его. По краям жабо есть клипсы, по одной с каждой стороны, извлекаем их.
3.Снимаем пластиковое жабо.
4. Далее нужно открутить кучу болтов на 10, которые держат металлический фартук под жабо.
5.После этого фартук можно снять
6. далее откручиваем дроссель с дроссельной заслонки патрубки снимать не надо, достаточно отключить разъем и отвести заслонку в сторону
7.Коллектор впускной не вытаскивается, надо отодвинуть в сторону.Во время снятия плиты ЕГР надо быть Аккуратнее с прокладкой плиты ЕГР
8. Нужно быть готовым что из клапана потечет антифриз
9.Снимаем ЕГР и плиту ЕГР. ЧИСТИМ (карбклинер, чистили микроершик для краскопультов (ни в коем случае металлической щеточкой нельзя чистить). Мы еще растворителем залили каналы, должны выйти пробки и грязь.
Результат: машина со старта едет, нет резкой потери мощности и соответственно упал расход топлива.

Цена вопроса: 300 ₽

Что думаете, камарды по этому поводу?
 
+Quote Post
zazaka93rus
сообщение 30.4.2018, 11:44
Сообщение #11

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 98
Регистрация: 26.2.2016
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Есть кто живой?
 
+Quote Post
Aslan
сообщение 30.4.2018, 16:18
Сообщение #12

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 16.3.2017
Город: Набережные Челны
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(zazaka93rus @ 30.4.2018, 10:44) *
Есть кто живой?

Есть
 
+Quote Post
zazaka93rus
сообщение 30.4.2018, 17:10
Сообщение #13

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 98
Регистрация: 26.2.2016
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Сделал по схеме выше вывел карторные газы наружу, машина поехала чутка резвее, думаю лучше будет, делал кто нибудь себе так?
 
+Quote Post
astraman82
сообщение 30.4.2018, 22:16
Сообщение #14

Заслуженный БУНовод России
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 661
Регистрация: 7.9.2014
Город: Астрахань
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Цитата:
(zazaka93rus @ 30.4.2018, 17:10) *
Сделал по схеме выше вывел карторные газы наружу, машина поехала чутка резвее, думаю лучше будет, делал кто нибудь себе так?

По схеме ikari? Я хочу маслоуловитель поставить.



Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479
 
+Quote Post
zazaka93rus
сообщение 30.4.2018, 23:48
Сообщение #15

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 98
Регистрация: 26.2.2016
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Маслоуловитель зачем? Он есть в конструкции клапанной крышки, клапан выхлопных газов работает, так что достаточно сделать как на картинке.
 
+Quote Post





 

astraman82
сообщение 1.5.2018, 19:11
Сообщение #16

Заслуженный БУНовод России
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 661
Регистрация: 7.9.2014
Город: Астрахань
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Цитата:
(zazaka93rus @ 30.4.2018, 23:48) *
Маслоуловитель зачем? Он есть в конструкции клапанной крышки, клапан выхлопных газов работает, так что достаточно сделать как на картинке.

Просто бросить шланг как на жиге? Я так делал на семерке давным давно. Здесь все таки хочется хорошо сделать. Штатный маслоуловитель в крышке нифига не ловит. ДЗ после чистки завирается за пару месяцев и начинается тряска.



Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479
 
+Quote Post
Aslan
сообщение 1.5.2018, 22:12
Сообщение #17

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 16.3.2017
Город: Набережные Челны
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(bombimbam @ 29.7.2016, 16:58) *
Прикрепленный файл  схема_переделки_КГ.jpg ( 242,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 201

Тоже хочу попробовать. Если я правильно понял, надо короткий шланг-сапун под крышкой с фильтром слева (если стоять перед машиной) заглушить, а под ним где-то есть штуцер, туда одеть доп шланг. Правильно?
 
+Quote Post
zazaka93rus
сообщение 1.5.2018, 23:37
Сообщение #18

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 98
Регистрация: 26.2.2016
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Да, правильно. Я так и сделал, завтра сфоткаю и выложу.
 
+Quote Post
Aslan
сообщение 2.5.2018, 6:58
Сообщение #19

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 16.3.2017
Город: Набережные Челны
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(zazaka93rus @ 1.5.2018, 22:37) *
Да, правильно. Я так и сделал, завтра сфоткаю и выложу.

Расскажи про результат. Чем помогло, плюсы и минусы.
 
+Quote Post
astraman82
сообщение 2.5.2018, 13:34
Сообщение #20

Заслуженный БУНовод России
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 661
Регистрация: 7.9.2014
Город: Астрахань
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Цитата:
(Aslan @ 2.5.2018, 6:58) *
Расскажи про результат. Чем помогло, плюсы и минусы.

Плюсы - впускной коллектор и ДЗ не засираются гадостью (шлаком, маслом, и т.д.) движок работает ровнее. Минус - через сапун движок может хапнуть пыли, ну и дым из под машины, как на старых тазах. Может затягиваться в салон.



Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479
 
+Quote Post


4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 15:00