![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 4.4.2018 Город: Якутск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой как непонятный свист(треск) при планом нажатие на педаль газа в диапазоне 20-40км/ч ( иногда и при 60км/ч так же при планом нажатие педали газа). Данный свист (треск) появляется когда машина прогреется полностью ( тоесть после проезда нескольких километров). Машина тойота пассо 1л, 2010 года пробег 67000км. Машина моей девушки, сам на ней не часто езжу. До этого не обращал внимания, а в этом году данный звук начал раздражать. Заежал на несколько СТО толкового так не кто и не сказал. Кто то говорит что это специфика работы вариатора и это типа нормально, другие говорят что это проблема в катализаторе. Так же данный звук появляется при старте машины со светофора. Сам в машинах не очень разбираюсь, вот поэтому прошу совета. Заранее спасибо.
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заслуженный БУНовод России ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 7.9.2014 Город: Астрахань Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) ![]() |
Литровые движки почти у всех стрекочут-тарахтят. Попробуй другое масло при следующей замене. Но вообще это не лечится
![]() Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 4.4.2018 Город: Якутск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заслуженный Пассовод РФ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 982 Регистрация: 20.11.2009 Город: Яшкино Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) ![]() |
На более вязких маслах двигатели хорошо и долго работают. Я ниже 5W30 никогда ни в какие двигатели не заливал. На 5W40 двигатели практически вечные. Но если двигатель уже убит жидким маслом 0W20,то уже вряд ли что поможет. Рекомендую ХАДО от 5W30 и гуще.
А литровые движки тарахтят из-за "рекомендованного" 0W20. Даже на 5W30 при 150т.км работают хорошо. Если с новья заливать (как раньше) не ниже 5W40 , двигатели кузов переживут. Проверено даже советскими и российскими двигателями. ЛЮБОЙ двигатель можно угробить жидким маслом. Сообщение отредактировал Сергей Ч. - 4.4.2018, 19:23 |
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заслуженный БУНовод России ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 7.9.2014 Город: Астрахань Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) ![]() |
Я лью простейший Лукойл 5w40 SL полусинтетика. Цена меньше тысячи за 5литровую канистру. ЕЕ как раз хватает на 6-7 тыс с доливкой. Давно как то лил синтетику 5w20, разницы никакой. На европейские Дайхатсу Сирионы с аналогичным движком рекомендуют масла вязкостью 5w30, 5w40, а на Пассо почему-то 0w20.
![]() Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Заслуженный Пассовод РФ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 16.5.2015 Город: Биробиджан Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) ![]() |
Это лечится. Если застрекотал, то забиты отверстия в маслосьёиных кольцах,лечится легко но накладно. Стрекочит из- за того что поршень бьёт по цилиндру а смазки нет поэтому происходит износ цилиндра и поршня(как добавляешь большую вязкость смазка не успевает стекать но отверстия забиваются на верочку,так как они там с маленькую иголку ,поэтому и рекомендуют 0w20) ,чтоб этого не было надо рассверлить отверстия в поршне их 6 штук,и сверлом единичка.И масло после этого добавлять не надо,и от замены до замены.Сам езжу на переделанном двигателе. |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Заслуженный Пассовод РФ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 240 раз(а) ![]() |
И прямо до переделки стрекотал, а после резко перестал? ![]() ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Заслуженный Пассовод РФ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 16.5.2015 Город: Биробиджан Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) ![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Заслуженный Пассовод РФ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 982 Регистрация: 20.11.2009 Город: Яшкино Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) ![]() |
Я как раз и выбрал масло ХАДО, чтобы отверстия не коксовались. Закоксовка маслосъёмных колец не зависит от вязкости масла,а только от самого состава масла. Пробег 95т.км,5W30 замена через 5-7 т.км. Уровень стоит ровно по верхней метке все 5-7 т.км до смены.
P.S. отверстия в цилиндрах бывают только у двухтактных двигателей. Очень большие. А в поршнях вообще-то отверстия для СЛИВА масла с цилиндра,а не для долива. По сему масла на цилиндрах без этих отверстий с избытком. А раз масла много и износ тоже есть ,следовательно, масла нет. Оно как бы есть 0W20, но двигатель говорит ,что его нет. И громко так говорит-стрекочет. Да только его мало кто слушает. Сообщение отредактировал Сергей Ч. - 5.4.2018, 22:36 |
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 4.4.2018 Город: Якутск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Попробую поменять на другое масло, по результату отпишусь.
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 4.4.2018 Город: Якутск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Попробую поменять на другое масло, по результату отпишусь.
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Заслуженный Пассовод РФ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Член Клуба Сообщений: 2180 Регистрация: 21.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 300 руб. Поблагодарили: 396 раз(а) ![]() |
первым делом подтяни ремень
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Заслуженный Пассовод РФ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 240 раз(а) ![]() |
![]() ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |