![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 21.12.2016 Город: Хабаровск Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Короче перестала ехать,стала тупая на разгон,правда ли что после снятия клем надо калибровать вариатор? И каким макаром,сегодня поехал на диагностику,компьютер не нашёл проблем
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 2.3.2015 Город: израиль Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Привет в следующий раз меняй АКБ при заведено двигателе,у меня дайхатсу сирин ,но не вариатор,проблем не было вообще.попробуй скинуть клеммы не меньше 15 минут |
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Интересующийся Пассо ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 15.11.2015 Город: Чита Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |