Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Помогите Завести Машинку |
31.10.2009, 12:42
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 21.7.2009 Город: Красноярск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
До этого машина заводилась нормально, но стоило ночью постоять -10-как не завелась утром. Вечером отогрели ее на мойке, оказалось, что пробиты 2 свечи, но машина завелась. Следущую ночь продержалась на постоянном прогреве, днем заменили свечи, аккумулятор, всё работало нормально. Седня на ночь оставили без прогрева и она опять утром не завелась, хотя стартер крутит. В чем может быть дело?
|
|
31.10.2009, 16:13
Сообщение
#2
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 464 Регистрация: 20.10.2008 Город: Ростов-на-дону Авто: Daihatsu Boon (1,3 л) Поблагодарили: 8 раз(а) |
Трех цилиндровые моторы помимо прочих недостатков хуже заводяться на морозе.
Свечи все 3 заменили? Катушки зажигания надо проверить тоже Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту
|
|
31.10.2009, 18:52
Сообщение
#3
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 21.7.2009 Город: Красноярск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Свечи все заменили. А как проверить катушки? Еще думаем на бензонасос, может кто-то подскажет, как его проверить? (пробовали слушать, не услышали)...
|
|
1.11.2009, 19:46
Сообщение
#4
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 464 Регистрация: 20.10.2008 Город: Ростов-на-дону Авто: Daihatsu Boon (1,3 л) Поблагодарили: 8 раз(а) |
Надо в сервис по хорошему.
Катушки проверяются на глаз - втыкается свеча, хорошо прижимается к массе на движке и крутиться стартером, а мастер смотрит есть ли искра. Бензанасос врядли и услышать его можно только когда движок крутиться. Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту
|
|
|
|
|
|
2.11.2009, 9:02
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 16.10.2008 Город: Кольцово, НСО Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) |
родной бензонасос работает очень тихо, а вот скажем бошевский слышно очень хорошо проверить можно померив сопротивление на насосе Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.
|
|||||||||||||||||||||||
2.11.2009, 15:44
Сообщение
#6
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 21.7.2009 Город: Красноярск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Проверили бензонасос-отлично качает...
Не может быть датчик температуры, который настроен как-то не так? Или что из электрики может юлокировать запуск в холод? |
|
2.11.2009, 17:14
Сообщение
#7
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1205 Регистрация: 8.6.2009 Город: Салехард Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Нет даже попыток схватывания двигателя? Случаем не имобилайзер ли? Машина с карточкой?
|
|
2.11.2009, 17:52
Сообщение
#8
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 21.7.2009 Город: Красноярск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Попыток нет Машина с иммо, чип вставили в обходчик сигналки... А что может быть?
|
|
2.11.2009, 18:20
Сообщение
#9
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1205 Регистрация: 8.6.2009 Город: Салехард Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Второй чип есть? Как вы открываете и закрываете машину? Как запускаете ее? Рукоятка заводки двигателя (она же зажигания) блокируется при выключении зажигания полностью влево до упора?
Я экспериментировал со своей карточкой (у меня только одна карточка и чип ключа тоже нет, в карточке есть просто железный ключ для аварийного открывания дверей. А штатно должно идти две карточки и чип ключ с кнопками) и если при наличии карточки открыть машину, провернуть чуть-чуть ручку зажигания (она провернется при наличии рядом карточки), т.е. разблокировать ее, но не включать АСС. Потом закрыть машину железным ключом и отнести подальше карточку, открыть машину железным ключом, повернуть ручку запуска (она уже осталась разблокированной и повернется дальше), включить зажигание, оно включится, а вот дальше хоть сколько хошь крути стартер--без карточки рядом двигатель не заведется, т.е. карточка дает возможность- 1. Открыть дверь с кнопки на двери (ну или по радиоканалу кнопками на пульте) 2. Провернуть ручку запуска (разблокировать ее) 3. Собственно отключить имобилайзер и тогда запустится двигатель. Если карточку оставить в салоне-ТО машину НЕ закрыть кнопкой на двери.... Поэтому если у вас похоронили чип в машине-то как вы ее теперь закрываете? У меня на второй японке чип стоит и в карточке и в ключе. Поэтому у меня похоронили ключ в торпеде для обхода запуска, но без карточки не откроешь машину и не повернешь ручку запуска. (но при автозапуске эти два действия не нужны, поэтому хватает чипа от ключа). Почему столько слов и вопросов- может что-то вам и поможет, да и хочется узнать как сделали автозапуск и как вы теперь открываете-закрываете машину и запускаете двигатель. Может у вас что-то с чипом случилось и блок имобилайзера его не видит и не дает запуститься? Автозапуск тоже не работает? |
|
|
|
|
|
3.11.2009, 5:04
Сообщение
#10
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 21.7.2009 Город: Красноярск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ручка зажигания спокойно крутится. А там еще есть отдельный иммобилайзер? Я просто думала, что иммо-это и есть блокировка ручки зажигания.
И если это иммо-то почиему в тепле все нормально, а стоит только чуть-чуть стать минусовой температуре-так не заводится? |
|
3.11.2009, 9:02
Сообщение
#11
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1205 Регистрация: 8.6.2009 Город: Салехард Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Пожалуйста, ответь более подробно на все мои вопросы. Тогда будет понятнее.
|
|
3.11.2009, 11:02
Сообщение
#12
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 1.2.2009 Город: Норильск Авто: Daihatsu Boon (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
А с сигналки машина заводится?
|
|
3.11.2009, 11:54
Сообщение
#13
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1205 Регистрация: 8.6.2009 Город: Салехард Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Так вот и я же задавал подобный вопрос.
....но...женщины существа не внимательные....и точно и четко отвечать не могут...) Еще раз прошу ответить на все вопросы. |
|
3.11.2009, 11:57
Сообщение
#14
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 21.7.2009 Город: Красноярск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
С сигналки машина тоже не заводится. Открывается и закрывается с сигналки, чип ключ был только один и его похоронили под торпедой. Рукоятка заводки двигателя блокируется при выключении зажигания полностью влево до упора, ее разблокирует хитрушка.
|
|
3.11.2009, 12:46
Сообщение
#15
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1205 Регистрация: 8.6.2009 Город: Салехард Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Стоп!
1. На водительской двери кнопка есть? 2. С нее машина раньше закрывалась-открывалась (пока чип не похоронили в машине)? 3. Теперь видимо с кнопки не закрывается? 4. Чип вынули из карточки или всю карточку похоронили в машине? Или похоронили чипованный ключ? 5. Еще есть карточка или чипованный ключ в наличии? 6. Если карточка осталась, а чип с нее вынули и похоронили, то с кнопок на карточке машина открывается-закрывается? (радиоканал) 7. Что в твоем понятии "хитрушка?" Если чип находится в машине-то рукоятка не должна блокироваться никак! И соответсвенно машина не должна позволить себя закрыть с кнопки на двери. (вот только не знаю как она будет себя вести если чип вынуть из карточки, оставить его в машине и попробовать закрыть машину с радиоканала карточки). Очень похоже на потерю имобилайзером чипа. Причем не понятно что за хитрушка и зачем она нужна. Если чип в машине-то ручка разблокирована. (хотя возможно это сделали намеренно установшики, т.к. при нахождении чипа в машине она защищена только сигналкой сторонней) |
|
|
|
|
|
3.11.2009, 14:15
Сообщение
#16
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 464 Регистрация: 20.10.2008 Город: Ростов-на-дону Авто: Daihatsu Boon (1,3 л) Поблагодарили: 8 раз(а) |
Я думаю господа не там роете. Пишет же девочка, что как потеплеет заводиться.
Вообще-то больше похоже на аккумулятор, хоть и поменяли , а все-таки померяйте сколько вольт когда стратер крутит? Акумм мог быть давно произведен и на прилавке стоял долго, или не заряжен как следует перед первой установкой.. Также надо полностью обслужить мотор. Поменять масло на зимнее, фильтр воздушный. Проверить все датчики, форсунки и свечи и катушки. Только если там все ок - тогда рыть дальше. Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту
|
|
3.11.2009, 15:54
Сообщение
#17
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1205 Регистрация: 8.6.2009 Город: Салехард Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Но и чип нельзя сбрасывать со счетов. Почему у многих он в холод замерзает и теряется. У меня даже в кармане часто теряется. батарейку в карточке менял-толку нет. А летом было все ок.
|
|
4.11.2009, 7:57
Сообщение
#18
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 21.7.2009 Город: Красноярск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
1 На водительской двери кнопка есть
2-3 Раньше с нее закрывалась-открывалась, сейчас-нет 4-5-6 Всю карточку похоронили, больше ключей и чипок не было, не было даже "аварийного ключа" для двери. 7 против угона сделали защиту, которая при наличии чипа в машине не позволяет крутить ручку. Машину обслуживали, масло зимнее, фильтр воздушный меняли в конце авгута, 2 недели назад его продували в Тойота центре... Подключали второй аккумулятор, но даже в этом случае не заводится |
|
4.11.2009, 20:04
Сообщение
#19
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1205 Регистрация: 8.6.2009 Город: Салехард Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Действительно похоже на потерю иммобилайзером самого чипа. Т.к. у тебя есть пункт 7 , то ручка проворачивается (если бы не было "хитрушки" то вероятно всего не провернулась бы сейчас).
Попроси установщиков отключить хитрушку. И наверняка ручка заблокируется и не даст себя повернуть- т.е. чип потерян. Если сможешь-узнай что они там сделали в виде этой хитрушки. Скорее всего что-то механическое или электромеханическое. Каким образом ты снимаешь блокировку ручки? В родном варианте там должен стоять электромагнит, который управляется иммобилайзером при наличии карточки внутри машины. |
|
5.11.2009, 12:00
Сообщение
#20
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 21.7.2009 Город: Красноярск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Блин, оказалось батарейка в брелке иммо села Заменили и машина завелась. ТОлько щас не понятно, потому что батарейки не морозоустойчивы и как быть зимой...
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|