![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Интересующийся Пассо ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 31.5.2009 Город: Кемерово Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) ![]() |
Заметил странную особенность, если при движении нажимаешь на тормоз, машина слегка ускоряется (!!!) и только потом начинает тормозить.
Вначале думал глюк, но когда жена поездила и сказала тоже самое, немного призадумался... Кто нибудь сталкивался с такими особенностями? ![]() Toyota Passo 1KR-FE была.
Suzuki Grand Vitara в недалеких планах.. |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заслуженный Пассовод РФ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 16.10.2008 Город: Кольцово, НСО Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) ![]() |
самое безумное предположение - при легком нажатии загораются стоп-сигналы, возрастает нагрузка на генератор, как результат повышение оборотов...а уж потом тормозит ![]() ![]() Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Пассовод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 27.5.2009 Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) ![]() |
Можно еще сделать одно предположение. При нажатии на тормоз, воздух находящийся в ваккуме поступает в впускной колектор, смесь переобогощается и быстрей сгорает, отсюда и увиличение оборотов. По крайней мере у меня так было на ТаЗике моем.
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Интересующийся Пассо ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 31.5.2009 Город: Кемерово Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) ![]() |
тогда поставлю вопрос по другому.
это нормально? у всех так? если ненормально, то как с этим бороться, и вообще стоит ли бороться? ![]() Toyota Passo 1KR-FE была.
Suzuki Grand Vitara в недалеких планах.. |
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Заслуженный Пассовод РФ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 684 Регистрация: 4.5.2009 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) ![]() |
злой дух, за попом в церковь... ![]() Сообщение отредактировал vr73 - 21.8.2009, 10:02 ![]() ウラル
トヨタカルディナ |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Заслуженный Пассовод РФ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 16.10.2008 Город: Кольцово, НСО Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) ![]() |
у меня такого нет
![]() Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Заслуженный Пассовод РФ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 1.2.2009 Город: Норильск Авто: Daihatsu Boon (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) ![]() |
У меня тоже нет
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Пассовод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 27.5.2009 Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) ![]() |
ну вообще и у меня тоже такого нет
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Заслуженный Пассовод РФ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 22.10.2008 Город: Краснодар (ЧМР) Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 48 раз(а) ![]() |
у меня точно такого нет
![]() ссылка
ссылка |
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ПассоГуру ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 15.3.2009 Город: Новокубанск Краснодарский край Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) ![]() |
у меня точно такого нет
![]() Тойота ПАССО 1,3л
ссылка |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Заслуженный Пассовод РФ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 464 Регистрация: 20.10.2008 Город: Ростов-на-дону Авто: Daihatsu Boon (1,3 л) Поблагодарили: 8 раз(а) ![]() |
На инжекторе при нажатии на педаль газа автоматом перекрывается подача топлива, но больше похоже на трещину в вакууме. Сколько пробега у авто?
![]() Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Интересующийся Пассо ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 31.5.2009 Город: Кемерово Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) ![]() |
61 тыс. км
![]() Toyota Passo 1KR-FE была.
Suzuki Grand Vitara в недалеких планах.. |
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Заслуженный Пассовод РФ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 464 Регистрация: 20.10.2008 Город: Ростов-на-дону Авто: Daihatsu Boon (1,3 л) Поблагодарили: 8 раз(а) ![]() |
А ощущения с другими авто аналогичными сравнивали, еще лучше взять у кого нибуть пассо проехать
![]() Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Пассовод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 16.4.2009 Город: Красноярск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
+1
тоже такого нет |
|
![]()
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Интересующийся Пассо ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 31.5.2009 Город: Кемерово Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) ![]() |
у нас их еще мало в городе. и знакомых пассоводов нету. так что сравнить толком не с чем. ![]() Toyota Passo 1KR-FE была.
Suzuki Grand Vitara в недалеких планах.. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Пассовод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 2.12.2008 Город: Ставрополь Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 65 раз(а) ![]() |
Проблема с передними колодками.
После приезда, мой машинко ездил и тормозил безпроблемно вообще.... а потом заскрежетало..... и пришлось по скоренькому искать чего нибуть подходяшшэ. Так поставил D9029 кашиямко а воны на 5 мм, ато и болше выперлись внутрь к ступице..... короче жесть творилась приторможении то и дело срабатывал ABS, Колодки хрустели по нешлифованному... снял колодки выбрал на наждаке изнутри, как мне показалось сколько надо. Многие баги пропали после процедуры, (Впадание коробки или чего тамв страшное трахтение и громыхание и конечно хрип при торможении.. торможение стало плавнее), поездил пару месяцев..... Торможение снова стало "прихватным" хотя и почти без хрипа.... и вот жоппа, появилось биение в руль при легком торможении на скорости от 120 до 100 км\ч. Вчера поскидал колесики передние и на завешеном передке пощупал диски тормознве на предмет трещинок или изгибов... в итоге по гладкой поверхности понял что все ровно, но трение не везде одинаковое... поверхность в некоторых местах темная а в некоторых белая натертая.... короче померил на диске ширину гладкой поверхностии посмотрел все колодки....... Оппа..... а не все они меньше..... есть поменьше есть побольше...... подточил еще , пдогнал примерно под одну ширину и сделал заведомо уже чем гладкое место на диске.... собрал все и прокатился.... Ха-Ха.... тормоза стали мягенькие но уверенные как на родных колодках, Гряканья на мелких лежачих (что во дворах) исчезли, и самое главное биение на скорости тоже отсутствует.... Вот вам и КОЛОДКИ..... вроде ерунда а вот нате вам тоже имеет ох какое значение.... P.S. Придет пора менять колодки, буду брать рдные или NIBK - JNBK ссылка точить болше не буду мои 9029 были вот такие ссылка и диски поменяю... новые пара стоит 1500 руб не родные правда но полные аналоги ссылка вот такое дело! |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Интересующийся Пассо ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 29.10.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
стал замечать такое за своим авто: когда тормозишь двигателем и этого кажется недостаточным и еще добавляешь тормозом - ускоряется
ощущение такое, как если б на механике выжал сцепление, а тормоз чуть позже не могу сказать было ли так с самого начала - поскольку еще года не прошло, как я за руль сел (да и зимой вообще не ездил) и многие вещи по первому времени вообще не замечал Сообщение отредактировал arv - 9.9.2009, 9:53 |
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Интересующийся Пассо ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 13.2.2009 Город: Ульяновск Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) ![]() |
На моей машине есть похожий эффект, но только если плавно останавливать автомобиль.
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Пассовод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 15.10.2008 Город: Челябинск Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
Тоже есть подобное, но я бы назвал это не ускорением, т.к. педаль тормоза нажата и машина всё равноа тормозит, а увеличением крутящего момента на колёсах при переходе коробки на пониженную передачу. Тако "ускорение" бывает когда едешь медленно и плавно и начинаешь притормаживать - кажется что в районе переключения со второй на первую передачу. Вобщем както так объяснил это для себя - езжу и незаморочиваюсь.
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||
![]() Пассовод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 15.10.2008 Город: Челябинск Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
С недавнего времени торможение стало какимто неравномерным (при приттормаживании на низкой скорости; при 100 -120 км/ч сказать не могу, т.к. давно уже не был на трассе) - такое ощущение будто колодки гдето прижимаятся к диску а гдето нет (... трение не везде одинаковое... ) ![]() Если кто знает, скажите при какой толщине накладок пора менять колодки? Сообщение отредактировал Шурик Бэн - 5.11.2009, 17:29 |
|||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |