Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Шаровая |
15.3.2017, 14:28
Сообщение
#81
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Член Клуба Сообщений: 2180 Регистрация: 21.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 300 руб. Поблагодарили: 396 раз(а) |
можно брать?!!! за два года накрылся, стоит в два раза дешевле оригинала оригинал у меня прошёл 8(как купил машину - не менял) лет (220тысяч) сат+сат+сат+сат=8лет + стоимость замен и сход-развалов в топку сат |
|||||||||||||||||||||||
15.3.2017, 14:34
Сообщение
#82
|
|
Заслуженный БУНовод России Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 7.9.2014 Город: Астрахань Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Не знаю насчет цены в два раза, у нас сатовский рычаг стоит 1700 руп. Эксплуатация самая интенсивная, 50% асфальт,причем оч плохой,дороги у нас ппц, 50% грунтовка, езда каждый день, с людьми и грузом.
Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479
|
|
21.6.2017, 7:57
Сообщение
#83
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 9.4.2010 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
Еще месяц назад я бы с вами согласился, т.к. предыдущие рычаги Sat прошли у меня почти 40 тыс.км. за 3 года. Но минувшей осенью я поставил новые рычаги Sat и этот комплект пришел в негодность уже менее чем за 10 тыс.км...даже год не откатал на них, как уже снова предстоит замена. Пыльники, которые многие ругают, к слову, остались целы. Пришел к выводу, что Sat лепят из подручных г@вна и палок и контроль качества у них хреновый. Даже несмотря на 4х-кратную разницу в цене с оригиналом, эта "лотерея" целесообразна для тех, кто самостоятельно меняет рычаги и делает сход-развал, иначе с учетом стоимости работ, как уже писали выше, выйдет в итоге дороже. Passo 1KR, 4WD, 2004
|
21.6.2017, 8:16
Сообщение
#84
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 9.4.2010 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
Кстати, если есть в Екатеринбурге спецы, способные качественно приварить к старым рычагам разборную шаровую - могу отдать свои рычаги для экспериментов, сайлентблоки там живые.
Passo 1KR, 4WD, 2004
|
|
|
|
|
28.9.2017, 12:46
Сообщение
#85
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 10.4.2011 Город: Крым Черноморское Авто: Daihatsu Sirion (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
|
2.10.2017, 9:48
Сообщение
#86
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 15.11.2015 Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
ставил рычаг Sat в апреле 2017, стук в шаровой начался через 4-5 тыс пробега. благо есть гарантия. Заменили по гарантии, интересно сколько проходит новый, эксплуатация только город, дороги не сильно разбитые.
|
|
29.10.2017, 18:13
Сообщение
#87
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 23.12.2008 Город: Астрахань Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Брал TRUSTAUTO HCA-1108R (примерно за 2500 в екзисте). Проработал меньше года. |
|
1.5.2018, 16:14
Сообщение
#88
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 26.6.2016 Город: Абакан Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
SAT рычаг отходил чуть более 1.5лет. Снова появился люфт в шаровой.
Километраж около 10-12 тысяч. Авто чисто городское, поэтому и километраж не сильно большой. На замену купил с распила попробовать рычаг. На видео сравнение SAT и оригинало ссылка PS. качество обработки шара у SAT плохое. Видимо по этому и не ходят долго их шаровые. Да и пыльник тоже отстой. Начал уже трескаться. А вот сайленты еще бодрячком были. |
|
4.7.2018, 18:31
Сообщение
#89
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 30.9.2017 Город: Нижнеудинск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Машину купил жене в октябре прошлого года. Сразу поменял оба рычага, SAT. Обошлись в сервисе вместе с установкой и развал- схождение по 3000 с хвостиком. Жена ездит очень аккуратно. Прошло 9 месяцев и 4000 пробега. Сегодня снял рычаги, оба , из-за стука (громкость такая, что зубы сводит). Пыльники оба целые, но диаметр малого отверстия почти в два раза больше диаметра пальца в самом широком месте. К ЧЁРТУ этих китайцев с их запчастями. Отдал сегодня в локомотивное депо старые рычаги (благо, их не выкинул). Пыльники заказал в Экзист, не оригиналы, но близко к тому. Фирма 5'825 пыльник DC-1635. думаю, что всяко разно дольше отходят.
Удачи на дорогах и ДДД!
|
|
|
|
|
4.7.2018, 18:32
Сообщение
#90
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 30.9.2017 Город: Нижнеудинск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Рычаги отдал делать не разборными, а перелить пластик. Удачи на дорогах и ДДД!
|
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|