Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
стрекочит двигатель 1kr, 1kr |
9.7.2016, 10:06
Сообщение
#21
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 18.2.2015 Город: Владивосток Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Цокот в замедленном воспроизведении оказался стуком, который я бы описал как удар мягкой киянкой по пустой кастрюле |
|
9.7.2016, 11:15
Сообщение
#22
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 17.11.2015 Город: Красноярск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Нашли причину стрекотания-это была ПОМПА! Сперва порвался ремень,а через неск.дней навернулась помпа.
|
|
9.7.2016, 12:06
Сообщение
#23
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 18.2.2015 Город: Владивосток Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Не получилось прикрепить видео фвйлом. Залил на ютюб
ссылка |
|
19.9.2016, 5:54
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 12.10.2015 Город: Иркутск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
за пол года стрекотание усилилось, поменял приводной ремень.. ничего не изменилось, утром на холодную стрекотание исчезает, чуть двигатель прогреется, стрекотание возвращается.. НО! если переключить коробку в режим S, стрекотание исчезает напрочь! подскажите, пожалуйста, где этот фильтр vvti? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
19.9.2016, 8:09
Сообщение
#25
|
|
Заслуженный БУНовод России Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 7.9.2014 Город: Астрахань Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
С обратной стороны двига, левой рукой нащупаешь, под датчиком,там отверстие под шестигранник, это он, выкручиваешь заглушку и вытаскиваешь его саморезом.
Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479
|
|
19.9.2016, 8:09
Сообщение
#26
|
|
Заслуженный БУНовод России Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 7.9.2014 Город: Астрахань Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
С обратной стороны двига, левой рукой нащупаешь, под датчиком,там отверстие под шестигранник, это он, выкручиваешь заглушку и вытаскиваешь его саморезом.
Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479
|
|
19.9.2016, 9:40
Сообщение
#27
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 240 раз(а) |
Менял ремень на прошлой неделе. Запускал без ремня - ничего не стрекочет, как ни газуй
ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|
19.9.2016, 14:10
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 7.5.2015 Город: Тында Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Клапан vvi. Лови фото. 20160428_111657.jpg ( 110,59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 132 |
|||||||||||||||||||||||
|
19.9.2016, 14:12
Сообщение
#29
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 7.5.2015 Город: Тында Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
24.9.2016, 6:46
Сообщение
#30
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 12.10.2015 Город: Иркутск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
|
|
27.9.2016, 1:23
Сообщение
#31
|
|
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 247 Регистрация: 24.3.2015 Город: Хабаровск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
Недавдо заметил непонятный звук на заведенном двигателе. Шел со стороны маслянной крышки и как будто из-под нее. Звук был похож на какое-то жужжание или стрекотание. Снял воздушный фильтр и завел без него, звук не пропал, но показалось, что идет из района дроссельной заслонки. Как оказалось, из-за вибрации дребезжала гофра на косе. Она немного сместилась и терла по двигателю. Как поправил её, звук пропал.
Сообщение отредактировал Habarov - 27.9.2016, 1:24 ТОЙОТА - управляй Пассой!!!
|
|
2.10.2016, 8:21
Сообщение
#32
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 15.11.2015 Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Всем привет! Тоже была проблема стрекотания на определенных оборотах, ремень подтягивал и менял, стрекотания остались, звук усиливался и в один прекрасный момент заметил течь помпы, после замены стрекотание прекратилось. Похоже в каких то случаях действительно помпа.
|
|
10.10.2016, 2:36
Сообщение
#33
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 17.7.2014 Город: Камчатка Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
16.11.2016, 23:56
Сообщение
#34
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 13.4.2014 Город: Новосибирск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Была такая же проблема. Автомеханик, у которого всегда обслуживаюсь, сказал забить. И я забил. Через год цокот сам исчез. ХЗ. Надеюсь, не появится вновь.
P.S.: тоже заводится в мороз нормально (тьфу-тьфу-тьфу). В прошлом году аккумулятор был дохлый. Этим летом поменял свечи (поставил Denso иридиевые), аккумулятор (CENE 65 Ah). Вчера в -31 завелась без проблем. Хотя, с нашей парковки мало кто на своих колёсах уехал. Сообщение отредактировал megabitik - 16.11.2016, 23:58 |
|
31.1.2017, 18:51
Сообщение
#35
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 9.11.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте уважаемые форумчане , езжу на данной машине уже как лет шесть, лью масло только 5w30 как и положено по мануалу как летом так и зимой, копал я просторы инета много по поводу стрекотания,менял датчики практически все которые стоят на данном двигателе,результат стрекотание как было так и осталось, вообщем я забил на звук и продолжал ездить и ездить, вылез (чек), на диагностике мастер меня уверил что с мотором всё в порядке,ошибок нет,но чек горит ( он развёл руками при этом сняв с меня 800 р.за диагностику, подумал что такой мастер, поехал к другому, тот тоже снял с меня денег и убедил что ошибки нет, НО она та показывает, опять забил на на это чек и снятием клемы скидывал ошибку, хватало не на долго, завел покатался чека нет, заглушил,сново завёл стрелка спидометра дошла до семидесяти км и чек сново появился на приборке,
Итог!!!,после не продолжительной эксплуатации автомобиля мне мотор показал кулак дружбы,(пробил шатун блок цилиндров и поддон),ну погоревал я погоревал и купил мотор с коробкой со всем навесным и пробегом в 40 тысяч км,купил с владика с машины которая пришла с япии в разбор, ну и что вы думаете моей радости было не суждено долго светится так как спустя порядка тысячи три ( это с заменой оригинальных тойотовских масел 5w 30, жидкостей в коробке 4 atf,и охлаждайки toyota ) он потихоньку стал стрекотать и тысячь через 12 ть после замены мотора он стал стрекотать как старый который я заменил, старый мотор прошёл тысячь 165. Вот и думайте что и как , я просто поделился опытом.(подохнет и этот мотор куплю другой благо кузов удобный и не прихотливая машина. |
|
|
|
|
|
1.2.2017, 6:10
Сообщение
#36
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 25.8.2015 Город: Новосибирск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
где то на форуме встречал что стрекочет из-за того что юбка поршня бьет обо что то. так ли это?
|
|
1.2.2017, 9:35
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 9.11.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я думаю что (что стрекочет из-за того что юбка поршня бьет обо что то) не из за этого так как если бы это было то давно уже разбило всё внутри, а в коробке масло требуется менять раз в 40000 км, есть версия что растягивается цепь двигателя,(по мануалу требуется её менять раз в 100 000 км),но при вскрытии головки блока цилиндров будет видно провисла ли цепь или нет на распредвалах,(пробуйте,экспирементируйте,копайте, может у кого получится решить данную проблему,и многие форумчане будут благодарны за решение данной проблемы в моторе 1 kr fe). |
|||||||||||||||||||||||
|
1.2.2017, 10:00
Сообщение
#38
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 240 раз(а) |
При вскрытии цепь всегда будет провисшей, т.к. натягивается гидронатяжителем.
ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|
1.2.2017, 14:05
Сообщение
#39
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 20.8.2013 Город: Чита Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
У меня тоже стрекочет двигатель. Решил заменить цепь. В пятницу поеду на сто на замену, посмотрим, что будет после замены.
|
|
1.2.2017, 15:06
Сообщение
#40
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 982 Регистрация: 20.11.2009 Город: Яшкино Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Причина "стрекотания" действительно болтание поршня в цилиндре. Удары юбкой о стенки цилиндра. А также пальца в опорах поршня. На жидких маслах такое появляется. Попробуйте более густое масло. У меня оптимально 5W30 ХАДО. А вот родное тойотовское, тоже 5W30 ,но чувствуется ,что двигатель шумно заводится и работает. Не бойтесь заливать 5W40, 10W40, и даже 10W60 можете попробовать. Густое масло вреда не нанесёт,только влияет на экономичность и зимний пуск. Можно попробовать добавку ХАДО в масло для уменьшения зазоров.
В АКП масло менять частично через 20т.км. Сообщение отредактировал Сергей Ч. - 1.2.2017, 15:11 |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|