Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Подвеска, шины, диски |
14.10.2013, 11:29
Сообщение
#241
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 18.8.2013 Город: Екатеринбург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
это фото, к стати важное, вместо, как Вы понимаете, фото которое не в тему.
Прикрепленные файлы
|
|
14.10.2013, 16:49
Сообщение
#242
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 417 Регистрация: 25.7.2012 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 69 раз(а) |
не понимаю я в нашей раше занижать профиль резины. По нашим ухабам до диска легче на низкой достать. Я за размер 185/70/ ну или т.п.
|
|
14.10.2013, 17:09
Сообщение
#243
|
||||||||||||||||||||||||
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 12.3.2013 Город: Якутск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
Согласен!!! Мало нормальных дорог - чем выше профиль резины , тем мягче и подвеска меньше страдает!!! Жаль арки ТПС чисто японские!!! Были бы чуток побольше - а так 185/70 на 14 больше не залезет |
|||||||||||||||||||||||
|
15.10.2013, 2:58
Сообщение
#244
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 28.8.2012 Город: Благовещенск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
1. Чем Уже зимняя резина, тем лучше. 2. Шумоизоляции в ТПС нет вообще. ссылка
|
|
|
|
|
|
15.10.2013, 8:33
Сообщение
#245
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 27.6.2013 Город: Екатеринбург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
|
|
15.10.2013, 9:50
Сообщение
#246
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 624 Регистрация: 30.4.2013 Город: Красноярский Край, Г. Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 153 раз(а) |
Все так же как везде - покупаешь вибропласт, битопласт, сплен, акцент, пиво и в гараж все снимается элементарно и клеится по инструкции |
|||||||||||||||||||||||
|
15.10.2013, 10:31
Сообщение
#247
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 624 Регистрация: 30.4.2013 Город: Красноярский Край, Г. Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 153 раз(а) |
Главное с пивом осторожнее - а то шумка и снаружи может оказаццо )))
|
|
15.10.2013, 11:09
Сообщение
#248
|
||||||||||||||||||||||||
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 29.3.2012 Город: Курган Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Форум у нас вроде еще не большой, поиск работает, но для лентяев вот смотри http://www.passo.su/forums/index.php?showt...=2849&st=60 и вникай ))) |
|||||||||||||||||||||||
|
16.10.2013, 16:57
Сообщение
#249
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 18.8.2013 Город: Екатеринбург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Привет всем.
Продолжаю некоторый анализ по теме. Вот его результаты. Конечно здесь могут быть и другие моменты которые я не учел, но в любом случае это тело вкуса, возможностей материальных и других. По крайней мере, такой анализ (можете добавить свои критерии для подбора) поможет остановиться на оптимальном для себя выборе. По поводу узких или широких шин вот статистика. Я не специалист и не претендую правоту в споре, просто первый попавшийся сайт. мое мнение "самы важный фактор - коэффициент трения (сцепления, как хотите). чем выше коэффициент трения, тем выше сцепление. этот коэффициент прямопропорционален площади пятна контакта. соответственно шире лучше". конечно можно говорить о наличии некой пленки между коресом и дорогой в ввиде льда, снега и т.п. но я в это не вдаюсь. Ваше мнение по анализу и по ширине?
Прикрепленные файлы
анализ_колес.JPG ( 93,69 килобайт )
Кол-во скачиваний: 61
ширина.JPG ( 91,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41 |
|
|
|
|
|
16.10.2013, 17:18
Сообщение
#250
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 12.3.2013 Город: Якутск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
Так то - чем уже, тем выше трение!!! Те на узкой тормозной путь меньше, зато колесо чаще надо менять
Но по нашим дорогам лучше для мягкости хода - широкие Широкие на шипах - лучше узких липучек на скользкой зимней дороге |
|
17.10.2013, 3:44
Сообщение
#251
|
|
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 227 Регистрация: 18.4.2013 Город: Хабаровск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
Поставил 185/65 r15 бридж st30. На больших неровностях на скорости и когда колесо выворачиваешь и наезжаешь на бугорок при повороте ТРЕТ зараза
Машина у меня ПАССОСИТТИ а номер В...ХЕRUS
|
|
17.10.2013, 4:33
Сообщение
#252
|
||||||||||||||||||||||||
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 29.3.2012 Город: Курган Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Помнитс Помниться в школе на физике был такой незамысловатый опыт: в емкость с песком погружали досочку с вбитыми гвоздями, так если шляпками она в песок ну никак не хотела входить, а остриями гвоздей - как по маслу. Вывод этого опыта: чем меньше площадь тем больше давление и наоборот при равной прилагаемой силе. Так вот зимой узкая шина всяко лучше, пятно контакта небольшое, но сцепление лучше. Летом все наоборот, тк условия сцепления идеальные(сухо и нет льда и снега) ш рокие шины предпочтительнее. |
|||||||||||||||||||||||
|
18.10.2013, 4:55
Сообщение
#253
|
||||||||||||||||||||||||
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 14.9.2013 Город: Хабаровск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Пришло время переобуть мабил,решил поставить диски на 14 ,и... на 4 вд диски на перед не залезли , только на 15. У нас переднеприводными разные суппора передних колес разные? Поставил тоже 185/65 ,трение на поворотах пока еще не ощутил. |
|||||||||||||||||||||||
|
18.10.2013, 5:32
Сообщение
#254
|
||||||||||||||||||||||||
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 227 Регистрация: 18.4.2013 Город: Хабаровск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
Вперед два чела по 100 кг и дорога до Смидовичей, цепляет даже по прямой Машина у меня ПАССОСИТТИ а номер В...ХЕRUS
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.10.2013, 6:14
Сообщение
#255
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 417 Регистрация: 25.7.2012 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 69 раз(а) |
cahek
в каком месте цепляет? |
|
|
|
|
|
18.10.2013, 7:07
Сообщение
#256
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 14.9.2013 Город: Хабаровск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
18.10.2013, 10:53
Сообщение
#257
|
||||||||||||||||||||||||
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 227 Регистрация: 18.4.2013 Город: Хабаровск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
а вот не могу определить, так смотрю вроде не где Машина у меня ПАССОСИТТИ а номер В...ХЕRUS
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.10.2013, 10:55
Сообщение
#258
|
||||||||||||||||||||||||
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 227 Регистрация: 18.4.2013 Город: Хабаровск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
так в том и прикол летняя не цепляла, может вылет на штамповке другой. Буду разбираться Машина у меня ПАССОСИТТИ а номер В...ХЕRUS
|
|||||||||||||||||||||||
|
19.10.2013, 9:07
Сообщение
#259
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 14.9.2013 Город: Хабаровск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
19.10.2013, 9:36
Сообщение
#260
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 624 Регистрация: 30.4.2013 Город: Красноярский Край, Г. Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 153 раз(а) |
185/70/14 вылет 38 плюс проставки 20 мм вполне себе все весело крутится. Места (с виду) в арках достаточно. Клиренс по подсчетам должен быть около 185-190 мм Зима все покажет Кстати есть же брызговики, которые не в арках крепятся а на задний бампер снизу? Никто не подбирал? Не хотелось бы зазор между аркой и колесом уменьшать.
Сообщение отредактировал AlexMakedonsky - 19.10.2013, 9:36 |
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0) |
|