Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
34 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Reply to this topicStart new topic
> расход топлива (вопросы)
Валенур
сообщение 10.4.2013, 4:22
Сообщение #341

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 23.11.2012
Город: Чита
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


5.5 литров! Наверное, ветер был попутный! (шутка). Мне пока такое и не снилось.
Думаю, на расход сильно влияет:
- Техническое состояние авто, неисправные датчики, засореные фильтры ИМХО будут увеличивать расход.
По отзывам владельцев других Тойот неисправная Лямбда +10%.
- Стиль вождения. Если "на тапку" сильно не наступать, педалировать плавненько, то и расход будет намного меньше. Только уж больно уныло это, граммы экономить.
- Загуженность авто, при 3-х пассажирах в салоне динамика ощутимо падает, в гору разгоняться уже "не хочет". "Тапка" сразу в пол упирается, автомат переключается на пониженную, движка начинает рычать, автомат пугается и тут же стремится обратно. Обгонять в гору в таких случаях вообще не хочется.
По моему, литровый агрегат - для неспешной езды по городу 1-2 х человек. В других случаях предпочтительнее все-таки 1.3. (Правда я на нем еще не ездил). Во всяком случае, если придется менять Пассо, буду искать 1.3



ссылка
Toyota Lite Ace Noah SR-40 2 везде 4 нигде, Toyota Passo KGC10 1,0 2006 - продан, Mazda Demio 2010 "рыжая бестия"
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 10.4.2013, 4:53
Сообщение #342

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Не знаю насчет ветра, но у меня это часто удавалось, причем с 4 людьми на борту. Нужно держать скорость 100-110 (да, к сожалению нарушать) и не пользоваться тормозом, скидывая газ (надо знать трассу).



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
CreaterKm
сообщение 11.4.2013, 12:23
Сообщение #343

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 138
Регистрация: 3.5.2010
Город: Чита
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 10.4.2013, 11:53) *
Не знаю насчет ветра, но у меня это часто удавалось, причем с 4 людьми на борту. Нужно держать скорость 100-110 (да, к сожалению нарушать) и не пользоваться тормозом, скидывая газ (надо знать трассу).

Наблюдения за поведением коробки передач показали что самая экономичная скорость где то в районе 80-100 км/ч.
Когда разгоняешся до 80 км, чувствуется снижение тяги при переключении на 4-ю, при этом
двигатель работает на минимальных оборотах, отсюда и экономия. И действительно, ради экономии тормозом лучше не пользоваться )

Сообщение отредактировал CreaterKm - 11.4.2013, 12:24
 
+Quote Post
Passo09
сообщение 11.4.2013, 16:00
Сообщение #344

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 398
Регистрация: 2.12.2012
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(CreaterKm @ 11.4.2013, 15:23) *
Наблюдения за поведением коробки передач показали что самая экономичная скорость где то в районе 80-100 км/ч.
Когда разгоняешся до 80 км, чувствуется снижение тяги при переключении на 4-ю, при этом
двигатель работает на минимальных оборотах, отсюда и экономия. И действительно, ради экономии тормозом лучше не пользоваться )

Самое экономичное 60-70 км/ч на высшей передаче, в таком режиме даже Вазовская классика на трассе в районе 5 литров потребляет. При более высокой скорости больше бенза уходит на преодоление сопротивления воздуха (пропорционально кубу скорости). Главное держать минимально устойчивые обороты двигателя (1300-1600 об/мин).



ссылка
 
+Quote Post





 

CreaterKm
сообщение 11.4.2013, 17:28
Сообщение #345

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 138
Регистрация: 3.5.2010
Город: Чита
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата:
(Passo09 @ 11.4.2013, 23:00) *
Самое экономичное 60-70 км/ч на высшей передаче, в таком режиме даже Вазовская классика на трассе в районе 5 литров потребляет. При более высокой скорости больше бенза уходит на преодоление сопротивления воздуха (пропорционально кубу скорости). Главное держать минимально устойчивые обороты двигателя (1300-1600 об/мин).

в том то и дело, что на скорости ниже 80 км коробка переключается на 3 передачу.
Сейчас в городе сбросил одометр A, проехал около 30 км, расход уже 9 литров...
Так что расход в 5 литров возможен, но при хорошей погоде(лето и нет сильного встречного ветра)+хорошая дорога(трасса)+скорость движения 80-90 км/ч.

Сообщение отредактировал CreaterKm - 11.4.2013, 17:34
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 12.4.2013, 5:24
Сообщение #346

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


короче ездите по трассе и будет низкий расход smile.gif



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
Passo09
сообщение 12.4.2013, 9:59
Сообщение #347

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 398
Регистрация: 2.12.2012
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(CreaterKm @ 11.4.2013, 20:28) *
в том то и дело, что на скорости ниже 80 км коробка переключается на 3 передачу.
Сейчас в городе сбросил одометр A, проехал около 30 км, расход уже 9 литров...
Так что расход в 5 литров возможен, но при хорошей погоде(лето и нет сильного встречного ветра)+хорошая дорога(трасса)+скорость движения 80-90 км/ч.

Не знаю у меня на 70 втыкает 4 на малом газу. и при плавном нажиме разгоняется, потихоньку без подтыкания 3-й, иногда правда помогаю движку перейти на высшую передачу , приотпуская педаль газа (в таком режиме он 4-ю включает и на 60, правда тогда мотор как-то нестабильно работает, но можно найти соотношение когда движек работает более-менее стабильно).



ссылка
 
+Quote Post
федор
сообщение 9.6.2013, 17:53
Сообщение #348

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 9.6.2013
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


лейте аи-95 расход снижается.мошьность увеличивается,да и в деньгах выгоднее!!!!!!!!

 
+Quote Post
kaban7
сообщение 10.6.2013, 6:52
Сообщение #349

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 468
Регистрация: 3.4.2011
Город: Астрахань
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата:
(Passo09 @ 12.4.2013, 9:59) *
Не знаю у меня на 70 втыкает 4 на малом газу. и при плавном нажиме разгоняется, потихоньку без подтыкания 3-й, иногда правда помогаю движку перейти на высшую передачу , приотпуская педаль газа (в таком режиме он 4-ю включает и на 60, правда тогда мотор как-то нестабильно работает, но можно найти соотношение когда движек работает более-менее стабильно).

Такой режим вреден для движка - оборотов практически нет, давление масла минимальное - смазка, соответственно, слабая. Закосовывается, опять-же, быстро.



ссылка
ссылка
 644921514  
+Quote Post





 

dovlad
сообщение 10.6.2013, 11:08
Сообщение #350

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 165
Регистрация: 6.12.2012
Город: Черногорск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(федор @ 9.6.2013, 20:53) *
лейте аи-95 расход снижается.мошьность увеличивается,да и в деньгах выгоднее!!!!!!!!

Говорят, что при переходе с 92 на 95 надо снимать клеммы с аккумулятора, что бы перепрограммировать компьютер. Правда ли это?



Когда ты полностью, безоговорочно доверяешь человеку, то в результате получаешь одно из двух: или человека на всю жизнь, или урок на всю жизнь.
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 10.6.2013, 11:14
Сообщение #351

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Цитата:
(dovlad @ 10.6.2013, 14:08) *
Говорят, что при переходе с 92 на 95 надо снимать клеммы с аккумулятора, что бы перепрограммировать компьютер. Правда ли это?

Скорее всего да. Лишним не будет если переход надолго.

Сообщение отредактировал ikari81 - 10.6.2013, 11:14



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
федор
сообщение 13.6.2013, 17:39
Сообщение #352

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 9.6.2013
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(dovlad @ 10.6.2013, 0:08) *
Говорят, что при переходе с 92 на 95 надо снимать клеммы с аккумулятора, что бы перепрограммировать компьютер. Правда ли это?








а у тебя компьютер есть? на пассо стоит блок управления !
 
+Quote Post
njhb
сообщение 13.6.2013, 17:53
Сообщение #353

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 97
Регистрация: 28.5.2012
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(dovlad @ 10.6.2013, 16:08) *
Говорят, что при переходе с 92 на 95 надо снимать клеммы с аккумулятора, что бы перепрограммировать компьютер. Правда ли это?

Искренне сомневаюсь, что заводской бортовой компьютер учитывает октановое число бензина в своих расчетах...
 
+Quote Post
dovlad
сообщение 13.6.2013, 18:05
Сообщение #354

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 165
Регистрация: 6.12.2012
Город: Черногорск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(njhb @ 13.6.2013, 20:53) *
Искренне сомневаюсь, что заводской бортовой компьютер учитывает октановое число бензина в своих расчетах...

У меня знакомый на Фунтике ездит, так он так поступил. Так я и подумал, что на Пассо так же.



Когда ты полностью, безоговорочно доверяешь человеку, то в результате получаешь одно из двух: или человека на всю жизнь, или урок на всю жизнь.
 
+Quote Post
Валенур
сообщение 14.6.2013, 8:18
Сообщение #355

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 23.11.2012
Город: Чита
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


От октанового числа бензина зависит его антидетонационная стойкость.
Тогда датчик детонации может посылать сигналы бортовому компьютеру на изменение угла опережения зажигания.
Но это умозаключения, я в автоэлектронике не копенгаген.



ссылка
Toyota Lite Ace Noah SR-40 2 везде 4 нигде, Toyota Passo KGC10 1,0 2006 - продан, Mazda Demio 2010 "рыжая бестия"


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

ikari81
сообщение 14.6.2013, 12:21
Сообщение #356

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Цитата:
(федор @ 13.6.2013, 20:39) *
а у тебя компьютер есть? на пассо стоит блок управления !
Это и есть компьютер



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 14.6.2013, 12:22
Сообщение #357

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Цитата:
(Валенур @ 14.6.2013, 11:18) *
От октанового числа бензина зависит его антидетонационная стойкость.
Тогда датчик детонации может посылать сигналы бортовому компьютеру на изменение угла опережения зажигания.
Но это умозаключения, я в автоэлектронике не копенгаген.

Вот та же мысль была, +1. Сбрасывать надо, хотя в теории должен самообучатьтся. Посмотреть бы исходники прошивки.



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Kostyarik
сообщение 2.12.2013, 21:08
Сообщение #358

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 21.4.2012
Город: Кемерово
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 14.6.2013, 15:22) *
Вот та же мысль была, +1. Сбрасывать надо, хотя в теории должен самообучатьтся. Посмотреть бы исходники прошивки.

Все равно сбрасывать или не сбрасывать толку 0. Октанкоректор постоянно подстраивается, на другой заправке заправился подстраивается, в баке бенз отстоялся он подстраивается, так что не скидывайте клему а то обороты плавать начнут и дроссель мыть придется!
 
+Quote Post
Валенур
сообщение 3.12.2013, 3:50
Сообщение #359

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 23.11.2012
Город: Чита
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


А я на днях помыл дроссель. Без разборки, только снаружи жидкостью для карбюратора брызгал.
Вроде обороты на холостых сначала больше стали. Остановишься, включишь "Р", а обороты еще долго великоваты, только потом уменьшаются. Все собирался компа обучать. Где-то через неделю само прошло.



ссылка
Toyota Lite Ace Noah SR-40 2 везде 4 нигде, Toyota Passo KGC10 1,0 2006 - продан, Mazda Demio 2010 "рыжая бестия"
 
+Quote Post
Kostyarik
сообщение 3.12.2013, 22:42
Сообщение #360

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 21.4.2012
Город: Кемерово
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Валенур @ 3.12.2013, 6:50) *
А я на днях помыл дроссель. Без разборки, только снаружи жидкостью для карбюратора брызгал.
Вроде обороты на холостых сначала больше стали. Остановишься, включишь "Р", а обороты еще долго великоваты, только потом уменьшаются. Все собирался компа обучать. Где-то через неделю само прошло.

нужно было просто клему с аккумулятора скинуть на пару минут и подстройки дросселя скинулись бы на заводские, ну в принцыпе у тебя он за неделю сам подстроился.
 
+Quote Post


34 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.6.2024, 17:33