Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Замена масла в АКПП |
13.4.2012, 6:39
Сообщение
#281
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 18.9.2010 Город: Чита Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Уважаемый гуру! Прими пару советов от ученика- если масло в акпп розовое,а на одометре 70т.км.- его кто то недавно поменял, по консистенции и цвету оно такое же внутри как и на щупе. У этих машинок есть одна необъяснимая особенность - при переключении на понижающую передачу(для резкого ускорения), можно использовать ручной вариант(выключить ОД),либо с положения Д на 2. Видать "интеллектуальная" система в коробке работает так при плавном нажатии газа,даже в полик переключение на пониженную не происходит, при резком нажатии даже не до полика происходит. Удачных тренировок- и ты её одолеешь! |
|
18.8.2012, 7:53
Сообщение
#282
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 2.7.2012 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
машину взял с аукциона, был 71тыс.км пробег - жижа в акпп на вид как новая, светло-розовая. имеет ли смысл менять? сейчас пробег 77 тысяч
|
|
18.8.2012, 8:47
Сообщение
#283
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Член Клуба Сообщений: 691 Регистрация: 12.7.2011 Город: Крымск Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
Ответ всем. Эконмить трёшку, получая риск влететь на полтос- думаю сомнительное решение. Лично я не настолько богат. После покупки молча сразу меняю все расходники. Это не совет. Озвучиваю свои действия. С ув.Валерий.
|
|||||||||||||||||||||||
18.8.2012, 21:22
Сообщение
#284
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Член Клуба Сообщений: 2180 Регистрация: 21.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 300 руб. Поблагодарили: 396 раз(а) |
|
|
|
|
|
14.9.2012, 13:16
Сообщение
#285
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 28.2.2010 Город: Славгород Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
Подскажите как проверить уровень масла в АКПП. ЖДУ УМНЫЙ СОВЕТ. Езжу на Пассо 4 года. Брал с небольшим дефектом-капает масло из сальника левого привода (капает еле-еле),но на полу в гараже капли есть.Поменял сальник,всё-равно капает.Спец порекомендовал ездить так,а снятие,разборка АКПП обойдётся очень дорого,да и могут появиться другие проблемы. Путешествовал 4300 км из Сибири на Чёрное море, много ездил в горы, возил картошку, короче машиной очень доволен, но всегда с собой вожу для долива декстрон и запасной сальник.Но самое интересное, что не доливаю декстрон.Проеду 20 км проверю-норма,300км-норма,600 км-норма.Я уже перед проверкой переключаю по всем режимам-норма.Думал просто щуп забрызгивается,решил всё-таки доливать немного, показывает перелив.Я и долго щуп держу,и сразу вытаскиваю,всё-равно не могу понять сколько в АКПП масла.Но знаю,что масло капает это видно. Внизу привод,крепление в масле.Масло в АКПП чистое,меняю своевременно.В воскресенье возвращался из Туапсе в Краснодар вместо 3 часов ехал 7 часов непрерывно по перевалу(пробка была большая), начал волноваться,оказалось зря.Масло в норме, чистое.Когда меряете масло щуп полностью густо в масле с обоих сторон, или с одной стороны в масле а с другой в разрывах?Может масла мало а это брызги от шестерёнок. Подскажите. Или в сервис обратиться, или не заморачиваться.
[/url]
|
|
15.9.2012, 9:12
Сообщение
#286
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Член Клуба Сообщений: 691 Регистрация: 12.7.2011 Город: Крымск Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
Да тут особо умные советы без надобности. Авто на горизонтальной площадке. Двигатель прогрет до РТ, работает на холостых. Вынимаешь щуп. Протираешь. Всавляешь. Вынимаешь. Уровень не больше макс. Разрывы на щупе- не показатель. Выше разрыва-брызги. Уход масла не обязательно литрами. Пять капель в сутки дадут кучу грязи. Либо источник потёков не АКП.
С ув.Валерий.
|
15.9.2012, 15:28
Сообщение
#287
|
||||||||||||||||||||||||
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 28.2.2010 Город: Славгород Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
Спасибо за советы. А щуп в какой руке держать-в правой, а тряпку в левой, или наоборот? Я не блондинка уже 50 лет. Просил умный совет или рекомендацию.Инструкции я читать умею. [/url]
|
|||||||||||||||||||||||
|
15.9.2012, 16:30
Сообщение
#288
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Член Клуба Сообщений: 691 Регистрация: 12.7.2011 Город: Крымск Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
Читать мало. Иногда и думать полезно. Я писал без сарказма. А если масло с разрывами на щупе принимать за уровень, всё таки блондинка. Лучше в сервис. С ув.Валерий.
|
|||||||||||||||||||||||
29.9.2012, 20:57
Сообщение
#289
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Член Клуба Сообщений: 2180 Регистрация: 21.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 300 руб. Поблагодарили: 396 раз(а) |
1. перед проверкой проехать не менее 10км, для прогрева масла АКПП 2. встать на ровное место 3. на тормозе прогнать по скоростям(2секунды - переключение) 4. проверить уровень, должен быть между двумя верхними отверстиями на щупе |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
4.2.2013, 7:36
Сообщение
#290
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 12.1.2013 Город: Томск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Ребят я правильно вижу у нас прокладка в поддоне есть. В экзисте сказали нет такой?
|
|
4.2.2013, 16:41
Сообщение
#291
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Член Клуба Сообщений: 691 Регистрация: 12.7.2011 Город: Крымск Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
С ув.Валерий.
|
|||||||||||||||||||||||
4.2.2013, 18:49
Сообщение
#292
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 12.1.2013 Город: Томск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Пришлось съездить и ткнуть лицом в монитор. Насчет герметика неуверен. Сейчас столько дерьма идет. Есть случаи когда герметик попадал в коробку. Так что лучше с прокладкой.
|
|
14.2.2013, 11:36
Сообщение
#293
|
||||||||||||||||||||||||
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 13.7.2012 Город: Казань Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Женский Поблагодарили: 5 раз(а) |
а тут выше где то было сказано что для пассо до2005г одно масло а для после уже масло только Т4!у меня пассик 2004 года мне какое масло лить? и так ли это существенно в моем случае? |
|||||||||||||||||||||||
|
14.2.2013, 12:14
Сообщение
#294
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 13.10.2008 Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 334 раз(а) |
|
|
14.2.2013, 15:31
Сообщение
#295
|
||||||||||||||||||||||||
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 13.7.2012 Город: Казань Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Женский Поблагодарили: 5 раз(а) |
а у нас вот Прокладка поддона акпп 414,72 руппий Daihatsu 35303-97201 Фильтр масляный акппт767,61 соответственно |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
14.2.2013, 16:52
Сообщение
#296
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 13.7.2012 Город: Казань Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Женский Поблагодарили: 5 раз(а) |
много читал много понял и мнго что нового переоссмыслел из старого)
может кто и сочтем меня тугим,но может сдлать так? 1 слить масло с АКПП на горячую,(после 2 раза вкл выкл вентилятора и 5 км покатавшись,(как пример) 2 залить масло ровно столько сколько слил 3 прокататься келомеров 100 и снова слить масло но теперь и открутить подднон и заменть фильтр акпп.залить ровно столько же масла сколько слилось в совокупности вместе с тем что оставалось в паддоне. покататься 20-30 км,остановиться на ровной поверхности (поставит нетраль,для проверки ровноси) погоняв с интервалом 5 сек на каждом положении переключателя акпп не глуша двс замерить и при небходимости залить или слить масло 4 покатавшись еще 100-200 км слить и залить масло (опять ровно стольк сколько слилось, уже впоследний раз не снимая поддон) покататься 20-30 километров и отрегулировать уровень масла по щупу я щитаю(лично мое мнегие готово к КОНСТРУКТИВНОЙ КРИТИКЕ) что фильтр лучше поменять после первого слива-залива порции масла,тк дабы не забить новый фильтр. получается: 1раз,старое масло смешивается с новым примерно 45%нового и 55%старого(тк не менял сразу фильтр) 2раз 25% старого масла ноходится в размешанном виде, из ращета обьема всего обьема как 100% 3раз оно практически чисте,как и кто то писал примерно из всего ращета 8-10% ни хочу ни кого не критиковать,но это самый щедящий и очищающий способ как мне кажется) тк есть риск забивания (засорения) при промывке под давлением на спецстанции+меньше масла уходит,а это еще +1) и самое главное,обновленное масло моет каналы,а старое масло такие свои свойства почти исчерпало) пожалуйста выскажите свое мнение,моему варианту и моим рассуждениям) +1 респектую первому посту с полной промывкой системы,товарищу http://www.passo.su/forums/index.php?showuser=9 но для меня есть не понятные МНЕ там нюансы+говорят что он как лотерея( |
|
14.2.2013, 17:17
Сообщение
#297
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 13.7.2012 Город: Казань Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Женский Поблагодарили: 5 раз(а) |
и дай те плиз номер масла в черной конистре,(я так понимаю не смотря что у меня пассо до 2005 год,то мне пойдет Т4 в черной конистре?)
и если есть в литровой фасовке) |
|
14.2.2013, 23:36
Сообщение
#298
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Член Клуба Сообщений: 2180 Регистрация: 21.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 300 руб. Поблагодарили: 396 раз(а) |
всё правильно, только я делал: слил, залил - пробег 500-1000км - слил, заменил фильтр, залил
а теперь меняю то, что в поддоне, раз в 20000км при сливе масло более тёмное, но горелым не пахнет ЗЫ прогревать коробку(проехать не менее 10км) необязательно, при сливе с прогретой учитывай, что сливаешь горячее, а заливаешь холодное. заливать примерно на 100гр меньше ЗЫЫ при снятии поддона, всё тщательно отмыть, при этом сначала полазай пальцами на дне, если валяется много стружки - скоро будут проблемы. + там лежит магнит, на нём тоже будет стружка, если куски крупные - см. выше ЗЫЫЫ интервал между передачами 2сек |
14.2.2013, 23:46
Сообщение
#299
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Член Клуба Сообщений: 2180 Регистрация: 21.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 300 руб. Поблагодарили: 396 раз(а) |
00279-000T4-01 - 1литр - США(пластиковая канистра) 08886-01705 - 4литра - Япония(белая металлическая канистра) лил себе 08886-81015 - 4литра - Эмираты(чёрная металлическая канистра) 08886-81016 - 1литр - Эмираты(чёрная металлическая канистра) 08886-82025 - 5литров - страну не помню, льют официалы в России(пластиковая канистра) лил себе |
|||||||||||||||||||||||
15.2.2013, 12:18
Сообщение
#300
|
||||||||||||||||||||||||
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 13.7.2012 Город: Казань Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Женский Поблагодарили: 5 раз(а) |
4562374691025-КТОНИТЬ СТАЛКИВАЛСЯ С ЭТОЙ ЖИЖЕЙ Toyota 08886-82025-ЭТО СИНТЕТИКА Toyota 08886-81015-ЭТО МИНИРАЛЬНОЕ Toyota 08886-01705-А ЭТО КАКОЕ Я ТАК ПОНЯЛ ЕСЛИ ВДРУГ ДВА ПОСЛЕДНИХ МИНИРАЛЬНЫЕ ТО ЛУЧШЕ ПЛЕЩИТЬ ТО ЧТО В ПРЕДПОСЛЕДНЕЕ,В ЧЕРНОЙ КОРОБКЕ?) ЕСТЬ ЛИ ЗНАЧИМАЯ РАЗНИЦА В ВЫБОРЕ МИНИРАЛКА ИЛИ СИНТЕТИКА И ЕСТЬ ЛИ НЮАНСЫ ПРИ ПЕРЕХОДЕ С МИНИРАЛКИ(ТОЧ ТО СКОРЕЕ ВСЕГО ТАМ У МЕНЯ ЗАЛИТО) НА СИНТЕТИКУ, ПРИМЕНЯЯ ЧАСТИЧНУЮ ЗАМЕНУ? |
|||||||||||||||||||||||
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|