![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 16.11.2012 Город: Хабаровск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Пассовод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 25.12.2010 Город: Домодедово Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) ![]() |
Любое зарядное устройство для аккумулятора
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заслуженный Пассовод РФ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Член Клуба Сообщений: 2180 Регистрация: 21.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 300 руб. Поблагодарили: 396 раз(а) ![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 16.11.2012 Город: Хабаровск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
мне нравится Автоэлектрика Т-1001А
маленькое, заряжает хорошо, можно проверить акум и генератор :-) СпаСИбоЧкИ |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 9.4.2012 Город: Губаха Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Я втитерил акб 60 амер часов , получилось очень окуратно! сейчас авто спокойно завобится в -33 градуса( холоднее просто небыло ) с автозапуска во дворе , я просто в кайфе ! первый мой японец каторрый заводится с пульта!!! ниже минус 30 градусов , причём без проблем ! могу зделать фото , там всего лиж нужно снять штатное корыце под АКБ заменнив его на самодельное и установить переходники на клеммы с большого деамитра на маленький , чтоб штатные провода подошли. Примечание - новый кранштейн ( карыце) под АКБ ( аккумулятор) нужно выполнить из метала примерно 4-3.5 мм и обязательно сделать буртик чтоб вложить резиновый коврик на всякий случай (верхние креплени в виде планки тоже прейдётся сделать другое - на ширену АКБ) , канструкция получитс должна жоскай в отличеи от родной пластиково по таму как БОЛЬШАЯ ВЕБРАЦИЯ НА ХОЛОСТОМ ХАДУ! ну и чтоб на неровнастях дороги АКБ неразбалтался , а новый 60 амперный АКБ гораздо тяжелее штатного !!!
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Заслуженный Пассовод РФ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Член Клуба Сообщений: 2180 Регистрация: 21.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 300 руб. Поблагодарили: 396 раз(а) ![]() |
касается расширительного бачка? если да - может его протереть со временем |
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Заслуженный Пассовод РФ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Член Клуба Сообщений: 691 Регистрация: 12.7.2011 Город: Крымск Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) ![]() |
[quote name='DAS1978' date='7.3.2013, 21:43' post='48341']
Я втитерил акб 60 амер часов , получилось очень окуратно! сейчас авто спокойно... Понятно что, Форум не литературный, но так писать? Думаете недоучки сейчас в моде? ![]() С ув.Валерий.
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 9.4.2012 Город: Губаха Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 9.4.2012 Город: Губаха Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Я установил АКБ 60 ампер часов , получилось очень аккуратно! Сейчас авто спокойно заводится в -33 градуса( холоднее просто не было ) с автозапуска во дворе , я просто в кайфе ! Первый мой японец который заводится с пульта!!! Ниже минус 30 градусов , причём без проблем ! Могу сделать фото , там всего лишь нужно снять штатное корытце под АКБ заменив его на самодельное и установить переходники на клеммы с большого диаметра на маленький , чтоб штатные провода подошли. Примечание - новый кронштейн ( корытце) под АКБ ( аккумулятор) нужно выполнить из метала примерно 4-3.5 мм и обязательно сделать буртик чтоб вложить резиновый коврик на всякий случай (верхние крепления в виде планки тоже придется сделать другое - на ширину АКБ) , конструкция получится должна жесткой в отличии от родной пластиковой по тому как БОЛЬШАЯ ВИБРАЦИЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ! Ну и чтоб на неровностях дороги АКБ не разболтался , а новый 60 амперный АКБ гораздо тяжелее штатного !!!
Прошу прощения за ошибки , был в неадекватном состоянии , так Вас устроит ? Хотя я думаю вам эта информация не к чему , кто хотел тот и так понял суть ! Это для человека под никам BUSER ! Сообщение отредактировал DAS1978 - 10.3.2013, 4:30 |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 9.4.2012 Город: Губаха Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
1
Сообщение отредактировал DAS1978 - 10.3.2013, 4:28 |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |