![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Заслуженный Пассовод РФ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 846 Регистрация: 28.6.2009 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 261 раз(а) ![]() |
Тогда тебе сюда:
ссылка ![]() TOYOTA PASSO QNC10 2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г |
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Пассовод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 23.6.2011 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Пассовод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 23.6.2011 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) ![]() |
Вопрос к тем кто снимал:
Сам шкив с подшипником снялся можно сказать руками. Не должен ли он (подшипник) на вал запресовываться также как и в шкив? Может подшипник просто проворачивается на валу и отсюда гул?.. Сообщение отредактировал BlackCat - 21.9.2011, 9:01 |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Пассовод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 23.6.2011 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) ![]() |
Сегодняшний разбор показал, что старый подшипник видимо провернулся на валу (хотя и не заклинивший) и снял "стружку" с него (вала). Теперь новый (да и старый тоже) на нем болтается (шатаем шкив и он позвякивает!).
![]() В общем, поставил на зиму короткий ремень в обход компрессора (стало тихо) и буду до весны присматривать новый компрессор. Всем огромное спасибо за внимание к моей беде, за советы и критику! |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Заслуженный Пассовод РФ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Член Клуба Сообщений: 2180 Регистрация: 21.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 300 руб. Поблагодарили: 396 раз(а) ![]() |
проточить вал и купить подшипник с меньшим внутренним диаметром (под проточенный вал) или выточить втулку не получится? если всё-равно собираешься выкинуть старый компрессор - попробуй просто приклеить или приварить подшипник ![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Пассовод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 23.6.2011 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) ![]() |
Проточить - вряд ли, там же еще стопорное. Вот если напылить и проточить под текущий размер, то... но не дешевле ли контрактный будет? ![]() А про клей мысль проскакивала ![]() ![]() Но удержит ли?... там все же вибрации немалые... чем приклеить таким даже не знаю ))) |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Пассовод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 30.12.2008 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) ![]() |
По моим наблюдениям и опытам, на 4 разных пассиках включая свой, снимал подшипник, промывал его в бензе, набивал альванией и ставил обратно. На моей уже без всяких звуков проехал почти 2 года, 2а пассика были проданы и не знаю что и как с ними, 23 октября делал данную процедуру знакомому. Так что господа не создавайте себе гиморой!!!! проточить, напылить, о чем вы говорите??? это бред.
|
![]()
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Пассовод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 30.12.2008 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) ![]() |
есть специальные клеи которые при любых вибрациях будут держать правда стоимость тюбика 50 мл в пределах 100$ Фирма Loctite америкосовская и все же это довольно рискованно. |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#49
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Пассовод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 23.6.2011 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) ![]() |
Так дело в том, что: 1. новый поставил - гудит, 2. старый промытый и набитый смазкой - гудит, 3. новый промытый и набитый смазкой - гудит! Звук не меняется. ![]() Кстати, я так понял на 4-х пассиках Вы снимали шкив - как он снимался? Съемником? Руками без усилий? Т.е. подшипник с вала легко сходил? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Пассовод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 30.12.2008 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) ![]() |
Так если гул остается может вопрос не в подшипнике кондея? а например ролик натяжителя? Он кстати тоже довольно часто издает звуки. Да на 4х пассиках снимал шкиф (электромуфта), руками, только на одном применялись подручные средства в виде доски и молотка, на остальных без проблем. Раскачиванием из стороны в сторону, не совсем без усилий но руками. Сообщение отредактировал zonder - 25.10.2011, 17:29 |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Пассовод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 23.6.2011 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) ![]() |
Так на 1л. нет ролика же. Сейчас стоит короткий ремень в обход кондиционера - всё тихо. Когда стоял длинный ремень - гудело, включаешь кондиционер (щелкает магнит) - тихо. По всем признакам подшипник шкива.. P.S. А снимался у меня как раз так - покачиваешь чуть-чуть и выходит. Что ж такое.. ![]() Сообщение отредактировал BlackCat - 27.10.2011, 9:18 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Заслуженный Пассовод РФ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 22.10.2008 Город: Краснодар (ЧМР) Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 48 раз(а) ![]() |
народ подскажите как снимается статор магнеты который сидит на шкифе компрессора, там кажется стопорное кольцо стоит , а то по этой жаре много не покавыряешься
![]() ссылка
ссылка |
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Пассовод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 15.10.2008 Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) ![]() |
Да надо стопорное кольцо снять, где то на форуме был мануал..
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
||||||||||||||||||||
![]() Пассовод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 15.7.2010 Город: Красноярский край, Железногорск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) ![]() |
А номерочек не подскажите (ремень), который на экзисте смотреть. |
|||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Интересующийся Пассо ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 8.10.2011 Город: Иркутск Авто: Daihatsu Boon (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Интересующийся Пассо ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 19.10.2011 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
Спасибо за инфу, точный адрес Новороссийская 94. Цена вопроса 600 рублей. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() ПассоГуру ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 19.10.2010 Город: Новороссийск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 104 раз(а) ![]() |
А кто подскажет длину короткого ремня для двигателя 1 л?
|
![]()
Сообщение
#58
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 4.8.2014 Город: Ангарск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Нынче снял подшипник. А размерчик то другой! Вот такие данные NSK 30BD4718 , это соответственно оригинальный. Купил бы сегодня по вашему совету 47,30,12, потом менять его цена 150 целковых. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Интересующийся Пассо ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 21.5.2017 Город: Моего города нет в списке Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |