Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Помыли Двигатель На Автомойке, заводится через раз, горят АБС и ручник, D моргает
Юлика-юла
сообщение 8.11.2009, 11:20
Сообщение #1

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 8.11.2009
Город: Бийск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Помогите, плиз. Помыли мы машинку на автомойке изнутри, в смысле движку и зря это сделали. Вот уже 3 месяца как на иголках. Машиненок заводится когда хочет, садит аккумулятор, думали на него - купили новый. Неделю отъездила - сдох, что-то его садит. Почитала форум - сменю еще батарейку на иммо, вдруг поможет. Спасибо за совет, а вот где может быть косяк с тем,что чеки АБС и ручника не гаснут и D мигает, и при случае коробку блокирует? А ведь год так хорошо отработала. Вообще до этой мойки дурацкой без проблем было.
 
+Quote Post
2002happy
сообщение 8.11.2009, 12:32
Сообщение #2

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


Придется обратиться на сервис, т.к. или залили водой генератор или блок предохранителей моторного отсека. Попробуйте продуть их сжатым воздухом и обработайте разъемы АКПП спреем WD-40.



TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г
 693935363  
+Quote Post
Laz
сообщение 8.11.2009, 13:25
Сообщение #3

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Мыл несколько раз двигатель, тьфу, тьфу без последствий. Надо только затыкать трубу воздухозаборника и потом желательно просушить двигатель и запустить его.
Возможно что сильно залили блок предохранителей, проверьте также воздушный фильтр и свечи просушите. Ну и вообще желательно теперь продуть все разьемы под капотом сжатым воздухом.
 
+Quote Post
rodik
сообщение 8.11.2009, 13:45
Сообщение #4

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 457
Регистрация: 31.10.2009
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Присоединяюсь, продуть компрессором все контакты. Дело явно в электрике, причем там, где провода от разных систем собираются в один узел.
Что значит "D мигает, и при случае коробку блокирует" как блокирует? не дает переключаться в другие режимы?



Daihatsu B00N 2005 1.3
 387325344  
+Quote Post





 

Юлика-юла
сообщение 8.11.2009, 15:58
Сообщение #5

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 8.11.2009
Город: Бийск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(rodik @ 8.11.2009, 15:45) *
Присоединяюсь, продуть компрессором все контакты. Дело явно в электрике, причем там, где провода от разных систем собираются в один узел.
Что значит "D мигает, и при случае коробку блокирует" как блокирует? не дает переключаться в другие режимы?


Прямо на панели приборов и мигае, ты едешь, а она не горит, а мигает. Совершенно верно, не дает переключаться. Кроме того не сразу бензин в баке обнаруживает, со спецом залала полный бак, сначала, 2 деления увидел, потом пол-бака, а потом уже полный бак увидел. [uПровода от разных систем собираются в один узел - это где?
[/u
 
+Quote Post
Юлика-юла
сообщение 8.11.2009, 16:03
Сообщение #6

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 8.11.2009
Город: Бийск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(2002happy @ 8.11.2009, 14:32) *
Придется обратиться на сервис, т.к. или залили водой генератор или блок предохранителей моторного отсека. Попробуйте продуть их сжатым воздухом и обработайте разъемы АКПП спреем WD-40.

Ну нету у нас в городе сервисов, которые такую машину умеют ремонтировать. Все как бараны на меня смотрят и спрашивают: " Что это - Дуэт?..." После таких вопросов уже не хочется дальше с такими мастерами разговаривать. И диагностику сделать негде. Их компьютеры моего малыша не узнают и в упор не видят. Хотя радует одно, прочитала, что это не только у меня такая проблема, точнее не в моей машине, а в качестве их сервиса. mad.gif
 
+Quote Post
2002happy
сообщение 8.11.2009, 16:07
Сообщение #7

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


Цитата:
(Юлика-юла @ 8.11.2009, 14:58) *
Прямо на панели приборов и мигае, ты едешь, а она не горит, а мигает. Совершенно верно, не дает переключаться. Кроме того не сразу бензин в баке обнаруживает, со спецом залала полный бак, сначала, 2 деления увидел, потом пол-бака, а потом уже полный бак увидел. [uПровода от разных систем собираются в один узел - это где?
[/u

Это в блоке предохранителей, черная коробочка рядом с аккумулятором, чуть выше к салону и ближе к крылу.



TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г


Поблагодарили:
 693935363  
+Quote Post
Юлика-юла
сообщение 8.11.2009, 16:13
Сообщение #8

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 8.11.2009
Город: Бийск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(2002happy @ 8.11.2009, 18:07) *
Это в блоке предохранителей, черная коробочка рядом с аккумулятором, чуть выше к салону и ближе к крылу.



И еще меня берет сомнение, у моего малышика провод минусовой на двигатель зацеплен, а в инструкции по эксплуатации на салон. Ответьте , плиз, у кого куда он прицеплен. Может у меня и аккумулятор из-за того садится. Двигатель-то на резиновой подушке стоит...
 
+Quote Post
Laz
сообщение 8.11.2009, 17:49
Сообщение #9

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Вот так должно быть.


Сообщение отредактировал Laz - 8.11.2009, 17:56
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

rodik
сообщение 8.11.2009, 18:02
Сообщение #10

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 457
Регистрация: 31.10.2009
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Минус на двигатель - это нормально. Аккумулятор быстро садиться стал после мойки двигателя или до этого тоже садился быстро? Есть какой-то нехилый, неучтенный потребитель энергии. дело может быть в неправильной установке сигнализации.



Daihatsu B00N 2005 1.3
 387325344  
+Quote Post
susanoo
сообщение 8.11.2009, 22:19
Сообщение #11

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 834
Регистрация: 16.10.2008
Город: Кольцово, НСО
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


похожие симптомы были у знакомого Swifta, оказалось умерла одна из катушек зажигания

Сообщение отредактировал susanoo - 8.11.2009, 22:19



Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.
 336185939  ВКонтакте  
+Quote Post
Юлика-юла
сообщение 9.11.2009, 6:58
Сообщение #12

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 8.11.2009
Город: Бийск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(rodik @ 8.11.2009, 20:02) *
Минус на двигатель - это нормально. Аккумулятор быстро садиться стал после мойки двигателя или до этого тоже садился быстро? Есть какой-то нехилый, неучтенный потребитель энергии. дело может быть в неправильной установке сигнализации.


Нету у меня сигнализации, есть с завода иммо и все, в нашем городе я не рискнула сигу ставить. Поэтому это исключается. А потребитель, видимо, есть, на ночь снимала аккумулятор, так комп даже суточный пробег на спидометре не сбросил, не то что ошибки, а где у нее может быть этот автономный блочок я не знаю.
 
+Quote Post
Laz
сообщение 9.11.2009, 7:07
Сообщение #13

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Такого не должно быть...это что за автономный аккум на ядреном топливе? wink.gif))
 
+Quote Post
xRust
сообщение 9.11.2009, 7:57
Сообщение #14

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 256 раз(а)


машину в теплый бокс(гараж) все клеммы, разъемы, колодки, бронепровода отстегиваешь, все крышки электрооборудования (открывающиеся) открываешь, далее на всю ночь направляешь вентилятор (вкл. на максм) на двиг. и оставляешь. Утром все контакты и цепи соединяешь как было - есть хороший шанс что поможет.



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
boon
сообщение 9.11.2009, 10:23
Сообщение #15

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 464
Регистрация: 20.10.2008
Город: Ростов-на-дону
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Поблагодарили: 8 раз(а)


совет не самый лучший - так как испариться вода а грязь и соли в ней остануться на электрике - вывод выдувать все компрессором как минимум, а потом сушить



Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту
 
+Quote Post





 

Юлика-юла
сообщение 9.11.2009, 11:29
Сообщение #16

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 8.11.2009
Город: Бийск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(boon @ 9.11.2009, 12:23) *
совет не самый лучший - так как испариться вода а грязь и соли в ней остануться на электрике - вывод выдувать все компрессором как минимум, а потом сушить


а что, может такое быть, что машинка за три месяца не просохла. Ведь когда движку помыли еще сентябрь был, и жаркие дни часто были, все это время я с водой езжу.
P.S. По роду работы ездить приходится много, в т.ч. и на межгород.

вопрос: может ли гореть АВС из-за износа тормозных колодок?
 
+Quote Post
rodik
сообщение 9.11.2009, 11:51
Сообщение #17

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 457
Регистрация: 31.10.2009
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(Юлика-юла @ 9.11.2009, 17:29) *
а что, может такое быть, что машинка за три месяца не просохла. Ведь когда движку помыли еще сентябрь был, и жаркие дни часто были, все это время я с водой езжу.
P.S. По роду работы ездить приходится много, в т.ч. и на межгород.

вопрос: может ли гореть АВС из-за износа тормозных колодок?


Думаю что нет. Воспользуйся диагностическим разъемом. У меня как-то на марке горел АБС. Сделал самодиагностику и увидел код неисправности заднего правого датчика АБС.
Оказалось за задним сиденьем контакт отошел.



Daihatsu B00N 2005 1.3
 387325344  
+Quote Post
Lёxa
сообщение 9.11.2009, 11:58
Сообщение #18

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 2.11.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Юлика-юла @ 9.11.2009, 14:29) *
а что, может такое быть, что машинка за три месяца не просохла. Ведь когда движку помыли еще сентябрь был, и жаркие дни часто были, все это время я с водой езжу.
P.S. По роду работы ездить приходится много, в т.ч. и на межгород.

вопрос: может ли гореть АВС из-за износа тормозных колодок?

На мойке вода идёт под большим давлением и может просочиться через уплотнения, а сама(вода) может не испаряться именно изза этих уплотнений...
АБС не может гореть из-за износа колодок, а вот лампочка ручника может, но не факт что будет



S.Forester T25
T.Passo
 
+Quote Post
Lёxa
сообщение 9.11.2009, 11:59
Сообщение #19

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 2.11.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(boon @ 9.11.2009, 13:23) *
совет не самый лучший - так как испариться вода а грязь и соли в ней остануться на электрике - вывод выдувать все компрессором как минимум, а потом сушить

Какая соль после мойки ??? Это же не топляк....



S.Forester T25
T.Passo
 
+Quote Post
xRust
сообщение 9.11.2009, 12:09
Сообщение #20

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 256 раз(а)


контакты возможно подвергающиеся действию влаги - я обычно протираю ваткой на палочке смоченной трансформаторным маслом. (ток не проводит, перегрев держит хорошо до 200 градусов, однако и контакты не окисляются) Ток проходит за счет плотного прижатия поверхностей контактов.



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.5.2024, 10:19