Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
gallery_16610_153_1443.png
<< Первый   < Предыдущий Следующий >   Последний >>
Как быть, если у колес большой вылет? Ниже подробно!
Загрузил: sonnick84 Дата: 27.4.2021, 17:00
Просмотров: 413 · Комментариев: 0
Размер: 3,89 килобайт · Размеры: 168x168



Описание Изображения
Приобретая новые колеса, очень многие изумляются, как много характеристик надо учитывать, чтобы не прогадать с выбором. Наиболее легкий вариант, это приобрести оригинальные диски, тогда трудностей не возникнет. Но в реальности частенько происходит так, что в наличии есть отличное литьё, которое визуально подходит безупречно, но вылет не соответствует. Данный критически важный параметр, маркируется как ЕТ. Если у рассматриваемых дисков вылет будет больше положенного, то они непременно будут цепляться за элементы подвески или тормозную систему, что не допустимо. Но выход имеется это Проставки для дисков.

Внешне они напоминают обычный фланец, фактически выполняет роль прокладки, подгоняя максимально точно параметр ЕТ. Крепится проставка прямо на ступицу, есть несколько типов. Максимально простой вариант - это проставка с отверстиями для шпилек, шириной примерно 3-7 мм. Применяется для минимальной корректировки. Проставка шириной 10-25 мм, для нее уже нужны более длинные болты. Еще один вариант - это дисковая проставка оснащенная шпильками. Такая потребуется, если у покупаемых колес отличается разболтовка.

В итоге, за счет правильно подобранной проставки можно будет решать сразу несколько разных проблем, все зависит от ситуации. А теперь давайте рассмотрим парочку тонкостей. В первую очередь - это качество приобретаемой проставки. Очень важно, чтобы она была сделана на заводе.

Не приобретайте в непроверенных местах у токарей-самоучек или с рук. Все неточности при производстве будут негативно влиять на ваш автомобиль. Мелкие вибрации быстро поломают подвеску. Идеальный вариант - это применение проставки для корректирования ЕТ. Однако очень многие идут дальше и увеличивают этот показатель, с целью выровнять колесо или даже вынести его за пределы кузова. Да, внешний вид меняется к лучшему, однако тут необходимо понимать, что любые отклонения от заводских условий грозят снижением динамики и наката, увеличением топливного расхода.

Ссылки & ББ-коды
ББ-код:
HTML:
Ссылка на изображение:
Ссылка на страницу:

     
> Предпросмотр для
<<
tn_gallery_16610_153_2948.png tn_gallery_16610_153_3425.png tn_gallery_16610_153_1443.png gallery_16610_153_194.png tn_gallery_16610_153_4162.png
>>
   
Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 7:20