Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
gallery_16610_153_11166.jpg
<< Первый   < Предыдущий Следующий >   Последний >>
Доверие клиентов: Важные секреты привлечения и завоевания
Загрузил: sonnick84 Дата: 3.12.2023, 14:34
Просмотров: 72 · Комментариев: 0
Размер: 30,31 килобайт · Размеры: 512x512

Нажмите для просмотра

Описание Изображения
Доверие ваших клиентов – основной ключ доходности бизнеса. Отметим, здесь идет речь непосредственно о глубокой лояльности клиента к бренду. В сегодняшнем материале рассмотрим основные этапы, что позволят укрепить взаимосвязь с заказчиками.



Верность заказчиков – Завоевание и Привлечение
Помните всегда, что нужно профессионально представиться будущему заказчику. Сперва надо хорошо понимать основные тезисы своей фирмы, чтобы после оперировать собственными преимуществами и особенностями. Покупателю нужно их емко и качественно донести.

Основными аспектами в привлечении клиента являются:

• Стандарты общения и обслуживания
Обучите собственных менеджеров вежливо беседовать с заказчиком, потому что даже обычный консультант оказывает огромное влияние на принятие репутации фирмы клиентом.

• Оценка и контроль
Начальство должно тщательно проверять работу собственных сотрудников.

• Курсы повышения квалификации
Инвестируйте в свой штат. Тренинги позволят заметно улучшить качество обслуживания.

Лояльность клиента – Удержание и Лояльность
Покупателя возможно завлечь, но на порядок важнее его после удержать. Тут тоже понадобится серьезная работа. Это ключевые моменты:

• Сделайте наставничество
Осуществляйте обучение во-время работы. С опытом менеджеры могут передавать свои знания молодым, в результате обеспечивая высокий уровень взаимодействия с покупателем.

• Общая мотивация менеджеров
Сформируйте систему мотивации. Кроме финансовых премий, неплохим вариантом сейчас является признание заслуг работника.

• Скидочные программы
Примените систему акций и скидок. Это в действительности эффективный инструмент по удержанию работников, который останавливает уход персонала.

Лояльность клиента – Акции и Праздники
Регулярно используйте самые разные праздники для создания акций, лотерей, конкурсов, розыгрышей, скидок и другого. Это укрепит связь с фирмой.

Лояльность покупателей – Итог
Доверие и лояльность заказчиков – основной этап любого бизнеса.

Финансовые вложения в мотивацию и удержание сотрудников, а кроме того в проведение разнообразных скидок и акций, дает возможность улучшить связь с заказчиками и естественно обеспечить популярность компании.

В результате, лояльные и довольные клиенты окажутся лучшими пропагандистами вашего бренда.

Источник: https://loyalen.ru/

Ссылки & ББ-коды
ББ-код:
HTML:
Ссылка на изображение:
Ссылка на страницу:

     
> Предпросмотр для
<<
tn_gallery_16610_153_26224.jpg tn_gallery_16610_153_2251.jpg tn_gallery_16610_153_11166.jpg tn_gallery_16610_153_19666.jpg tn_gallery_16610_153_10076.jpg
>>
   
Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 3:12